Сколько требуется времени, что бы найти практически неизвестного тебе человека на далеко не маленькой территории Штатов? Век технологий, и кажется, что даже самому обычному пользователю, достаточно открыть любую поисковую систему, вбить данные_номер телефона и тебе укажут точные координаты, вплоть до метра. Прошло ровно три недели, с того момента, когда истекающий кровью Рой пихнул ее в темноту туннеля, для того что бы Кейт благополучно избавилась от преследователей и благополучно выбралась из канализации, которая, как тогда казалось, имела миллионы вариантов путей. Герои же должны иметь хоть капельку удачи. Герои же удачливы? Бишоп ни на секунду не забывает слова, сказанные ей совсем недавно в городе ангелов. Если бы та пара знала, в какой заднице она сейчас находится. Они все время пытались поддержать ее. Хоукаю бы хотелось вернуться обратно, она даже была бы готова и дальше держать в трейлере кучу кошек, старающихся разбить либо подрать все, что попадается им на глаза. Но. Всегда есть блядское но. Никогда не получается обернуть время вспять, что-бы избежать проблем. Избежать встреч. Три недели. И две из них Кейт отчаянно пытается хоть как то найти следы Харпера. Хоть один, от которого можно было бы построить цепочку и выйти на него. На самом деле первые полторы недели Кейт, в общем-то, не паниковала, зная пунктуальность большинства своих знакомых, казалось, что ничего страшного не случится. С ленцой, Бишоп периодически просматривала базы, надеясь на какие-то знаки от парня в красном костюме. И, в общем, выходить ей удавалось только на Алую Ведьму. И черт, почему поиск выдавал ее, ибо Ванда обладала всеми, хм, женскими признаками. Неделя. Она не из тех людей, которые впадают в отчаяние, из-за проблем. Как обычно, оптимистичный настрой, шутки Клинту про пацана в красном, который якобы привиделся из-за чрезмерного употребления алкоголя, или вообще во сне. Этого хватает ровно на несколько дней, после чего Кейт все так же не может найти Арсенала.
Фортуна не особо любит поворачиваться к ней лицом, предпочитая обратную свою сторону. Она повторяет каждый день, что не стоит в это ввязываться, что это не ее проблемы. И все так же после этого продолжает искать хоть какую-то информацию. Черт, да ей пришлось пробираться в местные морги. "Извините, вы не находили язвительного рыжего парня?" Трупы не язвят и не шутят. Конечно, все эти трюки она проворачивала в отсутствии персонала, приходя под утро полностью измотанной, выдавая шутки про бурные ночи в каком нибудь борделе Бруклина.
Готэм кажется не слишком приветливым местом, слишком темный, от него веет тревогой, однако Кейт даже не приходит в голову тут же взять билет обратно в Нью-Йорк и послать все к черту. Она обещала надавать пинков, и свое обещание сдержит. После того как ей удается узнать, совершенно немыслимым образом, от каких-то левых людей о таком прекрасном месте как Аркхэм, и о новом поступившим туда человеке, чрезмерно рыжем, ей ни разу не становится спокойнее. Это раздражает и не дает спокойно отсыпаться. Все слишком просто, она проворачивала миссии и покруче, сложнее. И опять чертово но. Происхождение которого в этот раз неизвестно.
На руках пропуск, блестящий, новый, а на самой Кейт белоснежный халат. Бишоп не любит притворяться кем либо, всегда кажется, что твое не самое крутое актерское мастерство тут же раскроют и далеко не погладят по голове. Скорее уж дадут по этой самой голове чем-то тяжелым, а с учетом направления работы Аркхэма, может даже и пропишут там.
Все мрачно, не смотря на спокойных и даже вроде приветливых (не показалось ли?) охранников, Кейт старается сохранить ледяное спокойствие, скрывая за строгими брюками и твердой поступью трясущиеся колени. Сегодня она врач. Ну хорошо, не прямо таки врач, скорее интерн. Бишоп поправляет приколотый к халату бейдж и одавая других коллег улыбкой, думает, как бы пробраться в низы лечебницы. Что как ни странно, оказывается не очень то и трудно. Поворотов много, а огромная группа будущих медиков дает возможность один раз повернуть не туда. Никто не замечает пропажи одной из многих девушек.
Коридоры кажутся бесконечными, и такими же запутанными как та канализация. Только в этот раз у нее нет карты. Не рискуя быть обнаруженной при осмотре, Кейт оставила большинство вещей в месте, где она остановилась. Бишоп чувствует себя не очень приятно, находясь в знакомом только по картам месте, да еще и практически без оружия. Охрана была бы, мягко говоря, удивленной, если бы один из интернов пришел на практику с луком. Место по соседству вот с той девушкой, с пустыми глазами, которую она прошла совсем недавно, было бы процентов на 70 обеспечено. Ну или ее бы просто вышвырнули отсюда. Поэтому по одному ножу в сапогах и все. Дурость? Конечно, но вариантов особо нет. На очередном повороте, Кейт пытается из памяти достать обрывки планировки здания, что заканчивается вполне успешно. Вход на лестницу закрыт дверью с магнитным пропуском. Бишоп прикладывает свой, и, о счастье, маленькая лампочка загорается зеленым.
Палаты больше похожи на камеры. И опять череда бесконечных одинаковых дверей. На ее счастье, Бишоп никому не попадается, но все же старается вести себя будто она тут и должна быть. Камеры никто не отменял. В таком месте просто не может не быть камер. Кейт косится на каждую дверь, надеясь в маленьком окошке увидеть рыжий всполох. На это уходит непонятно сколько времени, Кейт еще при приходе сюда начала терять счет времени. Наручные часы так же остались со всем остальным барахлом. Десятая, тридцатая, пятидесятая дверь, и вот, наконец таки она замечает парня, хоть как то отдаленно похожего на Харпера. Он совершенно не двигается, и, как бы это было не похоже на клише тупых фильмов, Роя он напоминал только внешностью. А какой бы стала тут она, наверняка под лошадиной дозой успокоительного и еще какого нибудь дерьма? Хоукай трясет головой, стараясь выкинуть глупые мысли.
Дверь легко поддается, стоит Кейт только до нее докоснуться. На этом уровне почему то нет пропусков. Может отсюда просто невозможно самостоятельно выбраться? Бишоп с опаской приближается к парню, втыкающему куда-то в стену и осторожно трогает за плечо. Совсем тихо. - Харпер, ты тут?