yellowcross

Объявление

Гостевая Сюжет
Занятые роли FAQ
Шаблон анкеты Акции
Сборникамс

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Блог. Выпуск #110 (new)

» новость #1. О том, что упрощенный прием открыт для всех-всех-всех вплоть до 21 мая.






Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » yellowcross » NEVERLAND ~ архив отыгрышей » Your hard times are ahead


Your hard times are ahead

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Your hard times are ahead
Roy Harper, Kate Bishop

http://s6.uploads.ru/UP3po.gif
Regina Spektor – You've Got Time
Muse – Defector
Muse – Butterflies And Hurricanes

http://sh.uploads.ru/EvJZC.png

Не всегда геройствование оборачивается хорошо для самого героя, и тогда уже спасенному на этот раз приходится поменяться с спасителем ролями. Не дождавшись Харпера там, где они должны были встретиться, Кейт применяет все свои навыки дедукции и узнает что Арсенал коротает время в лечебнице Аркхэм. Насколько сложно достать оттуда человека?

+1

2

Харпер потерял счет суткам, прошедшим с момента, как его накрыли в канализации, обессиленного, оставшегося без единой стрелы. Дальше все его дни и ночи слились в один непрекращающийся кошмар. Избегавший грязного, прогнившего Готэма, Рой лишь понаслышке был знаком с местной психиатрической больницей, да еще присовокуплял к этому истории Джейсона, но... одно дело - на безопасном расстоянии выслушивать, как тебя закрывают в камере метр на метр, и совсем другое - оказаться по ту сторону двери.
  Рой сходил с ума.
  Он не мог различить явь и кошмар. Он не знал, в самом ли деле его приковывали к столу и вводили одну за другой иглы в вены и артерии. Не понимал, что из смутных видений происходило по-настоящему, а что он посматривал, как мультики, спеленутый в тугую смирительную рубашку и брошенный в камере с ослепительным светом, не позволяющим сомкнуть глаз.
  Харпер не мог понять, что от него хотели.
  Его не пытали. Не допрашивали. Ничего не требовали.
  Лишь методично сводили с ума.
  Рой ткнулся носом в плечо, стараясь сдержать позорный скулеж. Где-то мерно капала вода. Блестели на безжалостном хирургическом столе стальные ножи. Доктор в маске, испачканной кровью, склонялся над его грудью и водил скальпелем по ребрам, размечая красными линиями следы будущего разреза.
  - Будем вскрывать, - равнодушно проговорил он. Рой лишь сглотнул. Знал, что будет дальше.
  Пощечина заставила его открыть глаза.
  - Вставай, - санитар вздернул Харпера на ноги, но его сразу повело в сторону, так что пришлось поддерживать под локоть. Арсенал облизал губы. Снова. А сейчас? Куда его ведут? И ведут ли? Быть может, он до сих пор сидит на полу камеры? Быть может, он умирает в канализации? Или в лесу, задранный медведем? Или... Харпер уже не знал, что в его жизни было реальностью, а что - диким кошмаром.
  И даже хуже.
  Он не знал, кто такой Рой Харпер.

+1

3

Сколько требуется времени, что бы найти практически неизвестного тебе человека на далеко не маленькой территории Штатов? Век технологий, и кажется, что даже самому обычному пользователю, достаточно открыть любую поисковую систему, вбить данные_номер телефона и тебе укажут точные координаты, вплоть до метра. Прошло ровно три недели, с того момента, когда истекающий кровью Рой пихнул ее в темноту туннеля, для того что бы Кейт благополучно избавилась от преследователей и благополучно выбралась из канализации, которая, как тогда казалось, имела миллионы вариантов путей. Герои же должны иметь хоть капельку удачи. Герои же удачливы? Бишоп ни на секунду не забывает слова, сказанные ей совсем недавно в городе ангелов. Если бы та пара знала, в какой заднице она сейчас находится. Они все время пытались поддержать ее. Хоукаю бы хотелось вернуться обратно, она даже была бы готова и дальше держать в трейлере кучу кошек, старающихся разбить либо подрать все, что попадается им на глаза. Но. Всегда есть блядское но. Никогда не получается обернуть время вспять, что-бы избежать проблем. Избежать встреч. Три недели. И две из них Кейт отчаянно пытается хоть как то найти следы Харпера. Хоть один, от которого можно было бы построить цепочку и выйти на него. На самом деле первые полторы недели Кейт, в общем-то, не паниковала, зная пунктуальность большинства своих знакомых, казалось, что ничего страшного не случится. С ленцой, Бишоп периодически просматривала базы, надеясь на какие-то знаки от парня в красном костюме. И, в общем, выходить ей удавалось только на Алую Ведьму. И черт, почему поиск выдавал ее, ибо Ванда обладала всеми, хм, женскими признаками. Неделя. Она не из тех людей, которые впадают в отчаяние, из-за проблем. Как обычно, оптимистичный настрой, шутки Клинту про пацана в красном, который якобы привиделся из-за чрезмерного употребления алкоголя, или вообще во сне. Этого хватает  ровно на несколько дней, после чего Кейт все так же не может найти Арсенала.
Фортуна не особо любит поворачиваться к ней лицом, предпочитая обратную свою сторону. Она повторяет каждый день, что не стоит в это ввязываться, что это не ее проблемы. И все так же после этого продолжает искать хоть какую-то информацию. Черт, да ей пришлось пробираться в местные морги. "Извините, вы не находили язвительного рыжего парня?" Трупы не язвят и не шутят. Конечно, все эти трюки она проворачивала в отсутствии персонала, приходя под утро полностью измотанной, выдавая шутки про бурные ночи в каком нибудь борделе Бруклина.
Готэм кажется не слишком приветливым местом, слишком темный, от него веет тревогой, однако Кейт даже не приходит в голову тут же взять билет обратно в Нью-Йорк и послать все к черту. Она обещала надавать пинков, и свое обещание сдержит. После того как ей удается узнать, совершенно немыслимым образом, от каких-то левых людей о таком прекрасном месте как Аркхэм, и о новом поступившим туда человеке, чрезмерно рыжем, ей ни разу не становится спокойнее. Это раздражает и не дает спокойно отсыпаться. Все слишком просто, она проворачивала миссии и покруче, сложнее. И опять чертово но. Происхождение которого в этот раз неизвестно.
На руках пропуск, блестящий, новый, а на самой Кейт белоснежный халат. Бишоп не любит притворяться кем либо, всегда кажется, что твое не самое крутое актерское мастерство тут же раскроют и далеко не погладят по голове. Скорее уж дадут по этой самой голове чем-то тяжелым, а с учетом направления работы Аркхэма, может даже и пропишут там.
Все мрачно, не смотря на спокойных и даже вроде приветливых (не показалось ли?) охранников, Кейт старается сохранить ледяное спокойствие, скрывая за строгими брюками и твердой поступью трясущиеся колени. Сегодня она врач. Ну хорошо, не прямо таки врач, скорее интерн. Бишоп поправляет приколотый к халату бейдж и одавая других коллег улыбкой, думает, как бы пробраться в низы лечебницы. Что как ни странно, оказывается не очень то и трудно. Поворотов много, а огромная группа будущих медиков дает возможность один раз повернуть не туда. Никто не замечает пропажи одной из многих девушек.
Коридоры кажутся бесконечными, и такими же запутанными как та канализация. Только в этот раз у нее нет карты. Не рискуя быть обнаруженной при осмотре, Кейт оставила большинство вещей в месте, где она остановилась. Бишоп чувствует себя не очень приятно, находясь в знакомом только по картам месте, да еще и практически без оружия. Охрана была бы, мягко говоря, удивленной, если бы один из интернов пришел на практику с луком. Место по соседству вот с той девушкой, с пустыми глазами, которую она прошла совсем недавно, было бы процентов на 70 обеспечено. Ну или ее бы просто вышвырнули отсюда. Поэтому по одному ножу в сапогах и все. Дурость? Конечно, но вариантов особо нет. На очередном повороте, Кейт пытается из памяти достать обрывки планировки здания, что заканчивается вполне успешно. Вход на лестницу закрыт дверью с магнитным пропуском. Бишоп прикладывает свой, и, о счастье, маленькая лампочка загорается зеленым.
Палаты больше похожи на камеры. И опять череда бесконечных одинаковых дверей. На ее счастье, Бишоп никому не попадается, но все же старается вести себя будто она тут и должна быть. Камеры никто не отменял. В таком месте просто не может не быть камер. Кейт косится на каждую дверь, надеясь в маленьком окошке увидеть рыжий всполох. На это уходит непонятно сколько времени, Кейт еще при приходе сюда начала терять счет времени. Наручные часы так же остались со всем остальным барахлом. Десятая, тридцатая, пятидесятая дверь, и вот, наконец таки она замечает парня, хоть как то отдаленно похожего на Харпера. Он совершенно не двигается, и, как бы это было не похоже на клише тупых фильмов, Роя он напоминал только внешностью. А какой бы стала тут она, наверняка под лошадиной дозой успокоительного и еще какого нибудь дерьма? Хоукай трясет головой, стараясь выкинуть глупые мысли.
Дверь легко поддается, стоит Кейт только до нее докоснуться. На этом уровне почему то нет пропусков. Может отсюда просто невозможно самостоятельно выбраться? Бишоп с опаской приближается к парню, втыкающему куда-то в стену и осторожно трогает за плечо. Совсем тихо. - Харпер, ты тут?

+1

4

Харпер слепо, словно сонное животное, ведет головой на звук. Взгляд его расфокусирован, он отчетливо смотрит сквозь Кейт, смотрит и не узнает. Рой не здесь. Здесь лишь его не тронутая оболочка. К чему пытать тело, если можно изуродовать разум? Он снова опускает глаза к полу. Нет отклика. Вызываемый абонент вне зоны действия сети. Никого нет дома.

Кругом так темно. Так холодно и страшно, и единственный фонарь в его руках не порождает света, только смутные обличья предметов скользят вокруг Харпера в причудливом, пугливом танце, не касаясь его обнаженной кожи. "Цель". Мгновение, и вместо фонаря в руках Арсенала туго натянутый лук, и он целится в неясное лицо своего мучителя. Темные волосы, обрамляющие лицо, словно очерчивают для него мишень, но руки дрожат, и он боится, что сорвавшаяся с тетивы стрела, его последняя надежда, не найдет цели.

"Триггер".

Чужие слова режут уши, Рой пятится назад, он не хочет, и ему по-прежнему страшно, но впереди ждет новый виток кошмара. "Три, шесть". Он сглатывает, кружится голова, и в этом же танце закручивает пустота вокруг него, создавая спирали, маятник часов, уходящий по своей оси. Он помнит нечто подобное, он словно под дозой, но тогда, прежде, наркотики давали иллюзию облегчения, сейчас же под илистой, мутной водой прячется каменистое дно, полное острых ракушек. И Рою больше некуда идти, его толкают в спину и...

"Для завершения программы еще пара дней. Все складывается очень удачно".

Эти слова не для Харпера, он слышит их, но не понимает, для него мир сейчас сложен из мерных пощелкиваний пальцами, или это кнут, рассекающий его плоть, оставляющий рваные раны, которые срастаются ровно после того, как что-то чужое проникает в них, срастаются с этим инородным и Харпер становится еще немного не-Харпером. Он потерян, но на него надевают строгий ошейник, со все тем же мерным щелчком застежка плотно обхватывает шею. Он пес, который сделает то, что нужно. Он охранная система, он больше не плутает в темноте, он...

Его настоящее имя доносится словно сквозь толщу воды. Харпер выдыхает еле слышно, и тут же судорожно, словно утопающий, пытается ухватить еще немного воздуха, потому что темнота вдруг оказывается рассечена острым клинком света, и он, проморгавшись, видит перед собой полузнакомое лицо. Когда-то, вечность назад, он помнил ее имя. Рой протянул ладонь, чтобы коснуться лица, вернуть прикосновением узнавание, но ладонь его дергает назад, потому что руки, кажется, связаны за его спиной смирительной рубашкой. Он снова отключается. Ненадолго, потому что в следующее мгновение они все еще в этой комнате с мягкими стенами, но теперь девушка помогает ему подняться на дрожащих ногах, шипит что-то в самое ухо.

+2

5

Кейт не любит подавленную волю. Да и кто, черт подери, вообще может принимать это? То, не понаслышке знакомое чувство, отсутствие выбора, слепое следование чему-то, как правило, совершенно нелепое, бессмысленное. Легкое манипулирование. Еще больше Кейт не любит тех, кто помогает человеку сломаться, превращая в апатическую машину, движимую в большинстве примитивными потребностями. Человек не должен быть таким, ведь именно мыслями, чувствами мы отличается от самых обычных животных? Все сводится к цикличности. Человек без рассудка — человек без воли. Кто не обладает умом, того другие обманывают, ослепляют, эксплуатируют. Тот, кто мыслит, свободен и самостоятелен. Сидящий перед ней Рой явно не свободен. Обрывочные движения, в один момент тянущийся к ней, и позже, словно вспоминая о чем-то другом, снова превращающийся в безвольную куклу. Секундные прояснения. Бишоп не хочет себе лгать, и смысла в этом особо нет. Да, ей страшно. Словно видеть лежащего бездыханным человека, которого ты пару минут назад видел одушевленно говорящим и смеющимся. Кажется, что все попытки привести Харпера в себя, заранее обречены на провал. Немного безысходности в общий котел чувств. Приходят воспоминания о рассказах Стива Роджерса и Баки Барнса. Она знает почему. Так же над ним издевались? По-моему, для обоих это закончилось не самым лучшим образом. Она знает историю только отрывками, не настолько близка к Щ.И.Т.у и всей его херне, что бы знать все в подробностях.
Рой не сопротивляется, когда Кейт помогает ему наконец таки встать на ноги. И это огромный плюс. Даже будучи с очень хорошей физической подготовкой, Бишоп вряд ли бы дотащила эту тушу до машины (арендованной, конечно же, не на свое имя и у подозрительных типов, но выбора нет?), припаркованной не очень то и близко.
Если бы она была новичком, то наверно была бы рада тому, что их никто не заметил и не преследует. На деле же это нехило так настораживает. Имея какой-то более-менее опыт, Кейт привыкла к тому, что в таких случаях самое плохое происходит именно в тот момент, когда ты переводишь дыхание с "шалость удалась" на губах.
В этот раз ей не так сложно, и, ей богу, после выхода из лечебницы, какими-то окружными путями, Бишоп клянется самой себе, что по приезду обратно, она пойдет и помолится кому только можно, за то, что сейчас она вылезла отсюда без проблем на свою задницу. Вспоминает свои недавние мысли и сбавляет обороты радости от удачного дела. Интуиция упорно подсказывает, что конец где-то совсем далеко, что-то должно произойти. 
Парень на заднем сидении так и не начинает говорить за все то время, пока машина преодолевает расстояние от Аркхэма до мотеля. Мотор перестает рычать. Последняя ночь в этом городе.

+1

6

Движение изматывает Харпера. Он так желает сейчас стазиса, одной-единственной точки, на которой можно сосредоточиться, и о господи, он ведь правда старался, он все это бросил, закрыл двери и выкинул ключ, так почему Рой снова здесь? В своем маленьком наркоманском лимбе, в ощущениях, которые давным-давно перестали казаться привлекательными, которые по крохам вымывали сознание и личность, делали Харпера грязным, сломанным, ненужным... Они снова возвращались короткими вспышками, слепящими глаза, безжалостно-яркими огнями встречных машин.

Он просто больше не мог. Есть предел, до которого еще можно удерживать улыбку на лице и уверять, как все хорошо. Казаться счастливчиком, пусть и немного проебавшимся в жизни. Быть может, Харпер за этот предел еще не шагнул. Быть может, придя в себя, он сумел бы подняться, отряхнуться, и сделать вид, что ничего не случилось. Но более всего Рой боялся, что ничего не закончится. Он не очнется. Он не сможет завязать снова, сейчас, сорвавшись, после этих нескольких лет затишья. Все сначала. Сброс на первый уровень.

Харпер снова не успевает. Движения его по-прежнему неточные и слишком медленные, поэтому когда он едва не срывает ручку пассажирской двери, машина успевает замедлить ход. Вместо того, чтобы размазаться на асфальте в одно длинное кровавое пятно, Рой катится по дорожному покрытию автостоянки у мотели, сдирая в кровь локти, колени, ссаживая щеку при неудачном кульбите. Его тошнит, рвет и трясет, как и должно после отходняка, и Харпер пытается подняться, честно пытается, но ноги его толком не держат.

"Триггер".

Кейт, малышка Кейт, девчонка, которой он помог, дотаскивает Харпера до номера в мотеле. Он не слушает, что Бишоп плетет заспанному портье, он еще пока не думает, как же так? почему их отпустили так легко? почему еще не преследуют?, Рой старается зажмуриться и отвернуться от света. Единственное, что доступно его угасающему сознанию - в нем что-то осталось. У Харпера хватает опыта, чтобы уверенно сказать - он вышел из Аркхама... не один? Впрочем, когда Рой приходит в себя в следующий раз, раздетый, скорчившийся на дне ванны, обессиленный настолько, что послушно глотает льющуюся сверху воду, он ничего не помнит из своего трипа.

Ничего.

- Как ты меня нашла? - задает он дурацкий вопрос. Дурацкий, потому что ответ ничего не изменит. - За нами был хвост? - чуть осмысленнее, чуть логичнее. Зато Харпер исчерпывает на эти две короткие фразы оставшиеся силы. Медленно вытягивает перед собой руки - на сгибах локтей точки. От которых, как он надеялся, освободился когда-то навсегда.

+1

7

Сердце на миг пропускает удар, когда Бишоп сначала слышит звуки копошения, а после скрип открывающейся двери. Машину слегка потрясывает благодаря сбросу веса. Она автоматически вжимает до упора педаль тормоза, от чего те начинают противно визжать, но сейчас далеко не до этого.
Кейт как можно быстрее пытается отстегнуться, вылезти и добежать до лежащего посреди стоянки Роя. Кажется, есть какие-то шкалы измерения физической боли, психического состояния, и процентов на девяносто она уверена, что обе практически зашкаливают. Плевать на собственную усталость, руки уже по привычке удерживают Харпера, а со стороны они наверняка похожи на двух слишком много выпивших идиотов. Ну и что.
И в коем-то веке безразличие окружающих только играет на руку, вместо того что бы предлагать помощь и задавать вопросы, люди сторонятся, отворачиваются, работнику мотеля глубоко похеру что происходит вокруг него. Он открывает свой рот для того что бы выругаться только после того, как на полу остается несколько кровавых пятен. И кроме этого ничего, он не выставит платежеспособного клиента.
Ровно два раза лучница поворачивает ключ, для того что бы дверь открылась с помощью пинка. Руки заняты. Кейт осторожно укладывает парня на кровати, сама же спускается рядом по стене и утыкается лицом в колени. Всего немного, даже ее стальные нервы дают сбой, это страшно. Просидев в тишине еще пару минут, девушка устало трек виски и встает со своего места, что бы сделать несколько шагов в тесной комнате.
Грязная одежда валяется где-то рядом, пока она сама в это же время льет на этого самого обладателя одежды вроде даже теплую воду, что странно для такого херового мотеля. Скорее она не удивилась бы ледяной воде с примесью, какой нибудь грязи, но нет, чистая теплая вода.
Голос не похож на тот, который лучница слышала в первый раз. Она проводит по рыжим мокрым волосам и, прикрыв глаза, медленно выдыхает, надеясь, что ее разум не играет с ней, что вопрос действительно прозвучал, а не из ниоткуда возник у нее в голове. Глупый смешок.
- По зову сердца. И нет, хвоста не было.

+1

8

[AVA]https://38.media.tumblr.com/382cb118889c64c672d2eef275c5c185/tumblr_np6n7yExBN1sukr25o3_r1_250.gif[/AVA]Харпер привалился к ласкавшей его руке, позволил ладони соскользнуть по чисто выбритой щеке к занемевшей шее и шумно выдохнул, снова закрывая глаза. Он все шкурой чувствовал, как их ищут, потому что серьезно, угробить на добычу столько времени и отпустить птичку на волю? Так не бывает, или бывает, но лишь в параллельной реальности, где прелестные пони какают единорогами и целуются с принцессами.

Он предчувствовал, но сейчас должен был решать другие проблемы. У него не хватало времени даже задуматься над тем, не слишком ли слепо он доверяет Бишоп? Может, эта девчонка подставила его, упрятала в Аркхам, и теперь собирается развлекаться дальше, дергая за ниточки, подталкивая в нужную сторону? Злость подступила к горлу, и Харпер с силой стиснул зубы, загоняя мысли в глубь сознания. Злость - это первый звоночек, и чтобы он не превратился в набат, нужно торопиться. Вот только...

- Ничего не помню, - пожаловался Рой, растирая ломившие виски. Облегчение было мнимым, он проходил это прежде, в то темное время, которое надежно запер в подвале своего разума, с которым завязал, с которым покончил, к которому не хотел возвращаться. Облегчение всегда недолгое, и очень скоро сменяется ломающим все тело одиночеством, единственной потребностью, ради которой стоит дышать, и отказаться от соблазна, не отпустить себя, не опуститься на дно, будет казаться почти невозможным.

Харпер прошел эту долину один раз и не был уверен, что в силах пересечь ее снова.

- Мне нужно найти укрытие. Где мы сейчас? - ванна, старая, проржавевшая, с неясными подтеками на желтых боках намекала на очередной безвестный мотель. Со слишком тонкими стенами, где даже на трубы нельзя положиться, которые раскрошатся под любым намеком на давление, как разрушался сейчас и сам Харпер, старающийся собрать себя воедино и скрыть дрожь в руках. Для этого он потянулся, перехватывая Кейт чуть выше запястья, мешая отстраниться. Стиснул пальцы.

- Через пару часов у меня начнется ломка. И поверь, тебе не захочется оставаться здесь со мной.

Рой смотрел на Бишоп больными, с покрасневшими белками, глазами. Он не признавался напрямую, не хотел афишировать прошлое, которое имело скрывать больше, нежели собственное лицо под маской. Но так или иначе, Кейт вытащила его задницу из Аркхама, и за это она заслужила хотя бы часть правды и толику доверия.

Отредактировано Roy Harper (2015-09-19 20:22:23)

+1

9

Лучница не отнимает руку и спустя минуту, все еще пытаясь убедиться в реальности происходящего. Практически впервые в жизни, не считая давних событий, когда она еще даже ни разу лук в руках то не держала, Бишоп действительно сомневается что все это может оказаться иллюзией, кошмарным сном. Но в снах ты не чувствуешь усталость всего тела, вообще физически ничего не чувствуешь, на то сон и есть сон. Реальность нереалистична. Вещи, которые выглядят слишком натянуто и банально, словно сюжет низкобюджетного фильма, зато прекрасная атмосфера в виде грязной комнаты.
Кейт снова мотает головой, самый легкий способ хоть ненадолго выкинуть ненужные мысли, въевшиеся в сознание как корни сорняков. Ненадолго. Но между тем, есть хоть маленький перерыв взглянуть на ситуацию со стороны относительно адекватного человека, а не девчонки, не понимающей как она вообще оказалась в такой ситуации. Она как потеряный зверек, оказавшийся в незнакомой обстановке. Оставаться тут нельзя, это бесспорно. Жизнь такая штука, что если что-то идет слишком просто, значит, ты либо на деле находишься в такой заднице, что это кажется действительно пугающим, но пока что незаметно, либо... Да какое к черту либо, по сути, всегда все так и получается, других вариантов нет. Слишком пессимистично, но в конечном итоге более чем реалистично.
Она не знает, что ответить на его слова. Нет, правда, напоминать в очередной раз о том, что она оставила его вместе с головорезами в канализации не хочется. А в остальном ей самой бы разобраться, но состояние Харпера как бы намекает, что в лечебнице он был уж точно не на отдыхе. Поэтому Кейт молчит. Наверно, Бартон бы сейчас пошутил бы вроде "Да наконец-таки она замолчала". Или нет. Вообще не та ситуация что бы шутить.
Закусывает губу, думая, сказать правду или нет. Вроде такой простой вопрос, но огорчать парня, что они до сих пор в пределах Готэма, не хочется. Ну и черт с ним, мало ли чего ей не хочется. Он же должен знать, оставлять человека в неведение не самая лучшая затея.
- Один из мотелей Готэма. Вроде как тут есть много заброшенных зданий, но черт, на самом деле я не представляю, что делать. То есть... - Кейт делает паузу, - Наверно не самая лучшая идея оставаться тут, я имею в виду, надо вернуться в Нью-Йорк, или хоть куда нибудь, подальше от этого места. Она сбивается, повторяет слова по несколько раз, что совсем не похоже на Кейт.
Руки совсем чуть-чуть отдают болью, когда Харпер сжимает их сильнее, чем следовало бы. Она не пытается ослабить хватку, снова внимательно вслушиваясь в каждое слово. Второй раз Кейт его не бросит, хватило уже. Все. Стоп. Она его в это болото затащила (пусть даже неосознанно) - она и вытащит. Или хотя бы постарается, но уж точно не оставит одного. Странная ответственность за человека, которого она знает совсем недолго, но, может, совесть не позволяет сделать по-другому. Кейт слабо качает головой.
- Думаю, я сама могу решить, хочу остаться или нет. В любом случае, вдвоем выбираться проще, не так ли? Бишоп помогает парню выбраться из ванной и отворачивается, когда тот натягивает свои вещи. Совсем нет предположений, что будет дальше.

0

10

[AVA]https://38.media.tumblr.com/382cb118889c64c672d2eef275c5c185/tumblr_np6n7yExBN1sukr25o3_r1_250.gif[/AVA]- Нет, - жестко отрезал Харпер. - Не проще.

Влажная одежда неприятно липла к телу, раздражала еще сильнее, чем упрямство Кейт, отсутствие страха перед опасностью, желание сдохнуть, но сделать по-своему. В этом она чем-то напоминала Джейсона с его своеобразной моралью "умру, но сотворю хуйню, от которой Харпер пытался уберечь", и этим бесила сейчас дико. Впрочем, Харпера сейчас бесило все или почти всё, включая необходимость дышать, и ему стоило больших усилий цедить слова сквозь зубы, а не расколотить ту же раковину с мутными потеками для добавления веса своим словам.

Очень плохой признак.

Рой выжал пряди, привычным движением стянул их в хвост и накинул сверху капюшон толстовки. Несмотря на относительно теплый душ, пальцы его почти заледенели и слушались плохо, пока он затягивал ремень, чтобы удержать большие, не по размеру, брюки. Кажется, Кейт пыталась оскорбить (или сделать комплимент) его заднице. Самое главное, что угадала с обувью, так что все остальное пусть отправляется к черту. Переживет, если сможет продержаться.

- Мы не успеем добраться до Нью-Йорка, - пошатываясь, Рой вышел в основную комнату. Огляделся нетерпеливо, качнул головой, нервно прикусывая ноготь на большом пальце. Не сорваться. Удержаться. Может, найти местных дилеров? Одна небольшая доза помогла бы ему сосредоточиться. Добраться до Нью-Йорка. Найти Джейсона. Блядь, нет! Если бы Рой мог, непременно заехал бы себе в челюсть.

"Я все равно не знаю, какими именно наркотиками меня накачивали".

Он содрал тяжелые шнуры, которыми удерживались шторы, неуместно роскошные здесь. Типичный Готэм: ржавая ванна, но зато приличный внешний вид, поражающий помпезностью и дурновкусием. Харпер свернул добычу, обмотал ее поверх рукава, нарочно сдавливая сильнее, чем нужно. Дискомфорт, боль отрезвляли, позволяли продержаться дольше.

- Сейчас мы идем в ближайший подвал, - непривычно жестко, без тени шутливости, которой щеголял в первую встречу, проговорил Рой. - Ты привязываешь меня так, чтобы я не смог освободиться. И возвращаешься через два дня.

Отредактировано Roy Harper (2015-09-20 11:32:08)

+1

11

Это слишком похоже на бесполезный спор, когда каждый заранее знает, что он все равно не уступит. Кейт ни за что не уйдет. Вроде уже как установка для самой себя. Без помощи Харпер не останется. Слабоумие и отвага. Понимает, что закончится, может весьма и весьма плохо, но Хоукай была бы не Хоукай, если просто так взяла бы и свалила из-за трудностей.
Она выходит в комнату всего на пару мгновений раньше, чем парень. Все это время она пытается поймать ускользающие мысли о том, что нужно делать дальше. И ведь действительно вариантов совсем нет. Все это вкупе опять заставляет терять контроль и возвращаться к отправной точке. Безысходность. Что может быть хуже? Мы бежим по лабиринту своего сознания в поисках выхода, но его нет. Это замкнутый круг, в который заковывает потерянная надежда. Боль и ненависть к судьбе рондообразно проходят по телу, усиливаясь с каждой новой волной. Мы осознаём, что ничего нельзя сделать, но не можем смириться с этим. Пытаемся бороться, разбивая руки в кровь об ненавистные стены, которые преграждают путь к спасению. Разрываемся на части от накопленных эмоций. Хочется кричать, метаться из угла в угол, проклиная весь мир. Мы теряем веру в лучшее, в людей, в себя. Ненавидим за слабость и готовы принести величайшие жертвы ради выхода. Но его нет, просто нет.
У нее нет причин не верить парню в том, что они не успеют добраться. Похоже, что он знает о чем говорит. Каждые действия сопровождаются, каким-то внутренним порывом. И в следующий момент, Кейт гладит Роя по плечу, давая понять что он вовсе не обязан один справляться со своими внутренними демонами. Молча.
Все действия до сих пор выглядят искусственно, словно кадры. Вот она садится на кровать, а Рой одним движением ломает обстановку номера, срывая шнуры со штор. Какого-то черта перетягивает себе руку. Она упрямо поджимает губы, вроде бы так легко понять, что Кейт не уйдет, но Харпер упорно продолжает прогонять ее, дабы остаться в одиночестве.
- Я даже почти соглашусь с твоим планом, но черт, Харпер, я тебя не брошу. Ей  удается сказать это твердо, голос не срывается на какое-то пищание даже в конце. И снова. Слабоумие и отвага.

+1

12

[AVA]https://38.media.tumblr.com/382cb118889c64c672d2eef275c5c185/tumblr_np6n7yExBN1sukr25o3_r1_250.gif[/AVA]Несколько лет назад, подыхая в подворотне этого же проклятого города, Харпер мечтал только об одном: чтобы появился кто-то сильный, кто мог бы взять его за руку и вывести из этого кошмара, вернуть его домой, очистить и отмыть от налипшей грязи и поверить, что под всем этим наносным Рой Харпер все же хороший человек. Тогда ему было семнадцать и он был идиотом. Потому что в блядском мире не бывает чудес. У тебя могут быть друзья, которым ты доверяешь, которые за тебя - как Тодд и Кори - жизнь отдадут, если понадобится; но никто из них не сможет сделать из тебя человека, если ты не соберешь себя сам. У Харпера получилось. Он смог. Он дошел до конца.

По крайней мере, Рой так думал.

Пока не вляпался снова в то же дерьмо.

И в этот раз он не мечтал о помощи.

- Нет, - еще более настойчиво повторил Харпер. Как она не понимает? Рой может не выдержать, он может сорваться, он не хочет снова возвращаться в то жалкое, ничтожное существование, когда не мог набраться сил даже чтобы пойти и тупо сдохнуть. Он не хочет, чтобы Кейт смотрела на него как на кусок дерьма. Как на идиота, баламута, распиздяя - да, пожалуйста. Но не жалела. Не брезговала. И очень много других "не", которые Харпер не мог сфорулировать.

- Ты привяжешь меня. И уйдешь.

И в то же время, какой-то совершенно иррациональной частью, разбитой и не склеенной до конца, Харпер отчаянно желал, чтобы Кейт осталась. Чтобы взяла его за руку и... ну, пусть не разделила проблемы до конца, но прошла с ним хотя бы часть пути. И еще более глупыми эти чувства казались, потому что Рой испытывал их к полузнакомой девушки, с которой они всего-то по разу спасли друг другу жизнь (или что-то чуть более, но разве это может значить слишком много?). Эффект попутчика? Он не знал точно, но понимал, что не должен идти на поводу у своей дурости.

Ближайший подвал нежилого дома в самом деле оказался совсем недалеко. Харпер шатался, но упорно спускался вниз, ведомый целью, одним лишь упрямством, на котором и вытащил себя в прошлый раз. Обстановка здесь, внизу, была, конечно, не фонтан. Дом разваливался давно, фундамент просел, отчего потолок здесь нависал над самой головой. Но чугунные трубы, пусть и проложенные много лет назад, все еще оставались крепкими. Рой осел на землю рядом с одной из них и молча протянул Кейт веревки.

Отредактировано Roy Harper (2015-09-23 00:27:30)

+1

13

Кейт понимает, что сейчас она не отказалась бы от пары глотков чего нибудь горячительного. Почему-то люди часто идут на поводу у собственных заблуждений, и одно из них гласит, будто приличная доза алкоголя — верный способ забыть о несчастьях и бедах, особенно о тех, которые нельзя никак исправить и нужно только пережить. Увы, подобное забвение не длится дольше одной ночи (если только эта ночь не заканчивается белой горячкой и продолжительным визитом в приют для умалишенных). Особая злая ирония ситуации заключается в том, что, даже пробудившись утром с провалами в памяти, искавший забвения первым делом пытается вспомнить, где он находится, как сюда попал, что и с кем вчера пил и по какому поводу. Разумеется, в отличие от первых двух-трех вопросов последний оказывается самым простым и доступным, и вышеупомянутый с огорчением вспоминает, что пил как раз для того, чтобы забыть. В конце концов, алкоголь или тот же табак хороши или плохи - последнее зависит от точки зрения - тем, что они, бесспорно, представляют собою успокаивающее средство, которым не следует пренебрегать, особенно, когда надо сохранять трезвость мышления.
Рой продолжает с ней спорить, и Кейт это начинает порядком раздражать. Лучница, конечно, считала что в данном случае она более права. Но она не продолжает развивать весь этот бред. Тем более, когда она привяжет Харпера к чему-то крепкому, выгнать ее он уже не сможет.
Она в миллионный раз за этот день вспоминает саму себя. Одному быть страшно. Чтобы не было страшно, мы поддерживаем друг друга и идём вперёд. Люди не меняются и когда они снова выходят за пределы мотеля. Все так же мужчина за стойкой администратора, без мысленного процесса на лице, смотрит в экран старого телевизора. Кейт не пытается понять что идет, да оно и не имеет значения. Продолжают лениво потягивать колу три девушки, попутно обмениваясь несколькими фразами, но так же, не отвлекаясь от своих телефонов. Сама же Бишоп практически не обращает на них внимания, следя за тем, что бы идущий впереди нее парень не совершил очередную попытку свалиться на пол.
Дом в темноте напоминает реквизит ужастика, и Кейт соврет, если скажет что неприятные чувства ни разу ее не коснулись. Те же редкие шорохи, пусть даже и немного, но заставляют мурашкам бежать по телу. Она себя накручивает.
Связывать парня получается на редкость легко, видимо мышечная память все еще в состоянии повторить узлы, когда-то выученные, будучи герлскаутом. И только отойдя на безопасное расстояние, Бишоп, чувствую себя чертовым попугаем, говорит, поджав губы.
- Я остаюсь.

+1

14

Харпер не стал отвечать, только рванул запястья, проверяя, достаточно ли крепко связан. Узлы не поддались, и он откинулся назад, оперся о стену, закрывая на мгновение глаза. Длинные волосы не успели еще просохнуть, и сейчас неприятно липли к затылку, холодили в пространстве и без того не самом теплого подвала. Но этот дискомфорт помогал цепляться за ускользающую трезвость рассудка. Рой не чувствовал какого-то щелчка или знака, что начинались изменения, но тело сводило судорогой, и в голове начинали блуждать мысли, от которых стоило бы покрыться холодным потом.

Он молчал недолго, едва ли вытерпел больше получаса. Наркотики в Аркхаме, кажется, использовали чистые, тело горело, но боль не спешила накрывать с головой, и накатывающей тошноты еще не было. Ожидание неотвратимого нависало над Харпером грязными воспоминаниями, в которых мерзость густо смешивалась с отчаянием и безвыходностью. Он словно вошел вновь в ту же спираль, в тот же круг, комнату, выход из которой устилали острые иглы, прокалывающие вены. Вошел - и услышал, как за его спиной захлопывается дверь и в замке проворачивается ключ.

Выхода нет.

Здесь, внизу, было почти темно. Сквозь расколоченные окна под самым потолком проникал свет уличного фонаря. Рой не видел лица Кейт, лишь смутные очертания сидящей чуть поодаль фигуры. Не видел ее глаз, и это, верно, к лучшему.

- Это очень глупо - оставаться с незнакомым тебе человеком, - нехотя разлепил губы Харпер. Слова отвлекали, и он старательно проговаривал каждое, выгадывая себе отсрочку, как обреченный умоляет палача рассказать прежде, из чего сплетена его удавка, словно это помешает удавке затянуться на его шее. - Неужели в твоем щите тебя не учили осторожности? Оставили тебя домашней девочкой, Кейти?

Фразы сами выстраивались в частокол, едва удерживающийся на грани оскорблений. Но Рой уже за собой не следил.

+1

15

Места, куда можно было бы приземлиться всем телом и относительно удобно переждать хотя бы пару часов, не нашлось. А чего еще она ожидала? Найти мягкую кровать с шелковыми простынями и десятью подушками? Для этого стоило бы оставаться в семье, без стремления к геройствованию, хотя чего теперь говорить. То, что сделано - уже не отменить. И хоть пол не кажется самым уютным местом, но Кейт все равно садится недалеко от стены, сгорбившись и положив руки на колени. Лук и колчан мирно лежат рядом. Несмотря на потерянное состояние, она все так же молниеносно при опасности схватит свое оружие. Навыки, выработанные годами тренировок.
Время течет непростительно медленно, кажется, не собираясь ускоряться вообще никогда. Словно в замедленном режиме с потолка по стене стекают капли воды, медленно, словно улитки. Им некуда спешить. Кейт тоже, в общем-то, некуда спешить, но хотелось бы, чтобы время шло быстрее. Как в те моменты, когда ты просыпаешься и твои "еще пять минут" пролетают как одна. Тем более нет никаких опознавательных знаков, вроде часов или того же света за окном, последнее как минимум потому что окна тут вроде и есть, к сожалению, заколоченные. Но, видимо проходит уже достаточно времени, ноги успевают начинать превращаться в бесполезные палки. Всего пару шагов, для того что бы размяться и сесть обратно. Как назло, при первом же движении, Кейт попадает кроссовком в ранее не замеченную затхлую лужу. И нет, не ругается. Нарушать тишину, царящую здесь, казалось кощунством. Бесконечные минуты спустя, когда девушка снова занимает свое место на полу, она понимает, что похоже считает так одна.
Слова Харпера кажутся слишком громкими, после долгого молчания, и, если честно, ей не особо хотелось на них отвечать. Вовсе не из-за того что ответа не было, а из-за того что не сдержась, Хоукай может наговорить много чего не нужного. Хотя кто знает, каждый раз все происходит по-разному. Она не молчит, нет, но выражается с меньшей экспрессией.
И когда Кейт уже собирается ответить, Рой договаривает вторую фразу. В нормальных условиях она была бы словно спусковой крючок для ее острого языка, но сидя в полутьме, Бишоп только пожимает плечами. Ее коронная фраза, которую до сих пор припоминает другой Хоукай
- Я родилась осторожной, - она старается, чтобы слова не были похожи на издевку. - И нет, Рой, поверь, я далеко не домашняя. Она выделяет его имя так же, как и он сам выделяет ее.

+1


Вы здесь » yellowcross » NEVERLAND ~ архив отыгрышей » Your hard times are ahead


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно