Йен не обнимает Чарли, не знает, куда деть руки, и вообще не хочет поддаваться, но не поддаваться не получается: Чарли напирает слишком бешено, не оставляя ему не то что пространства для маневра — даже времени нормально вдохнуть между поцелуями.
Но, черт возьми, да, он не собирается отказываться, и плевать, кого там Чарли и в каких количествах ебет. С ним вот не ебется, и это — проблема конкретно сейчас.
Чарли стаскивает с себя рубашку и жилетку, и Йен откровенно пялится, не может отвести взгляд, облизывает губы. Чарли — красивый.
Чарли отступает. Дальше. И дальше. И еще дальше.
Нет, серьезно, что ли?
Чарли убегает.
— Блять, — цедит Йен сквозь стиснутые зубы, проходится руками по волосам, прежде чем сцепить ладони на затылке.
Он разворачивается, смотрит в сторону домиков, в кармане жжется чертов мобильник, он хочет свалить из этого цирка к хуям собачьим. Не сваливает — только потому, что невовремя думает: эдак получится, что он сдается.
Сдаться — нихуя, блять, не вариант.
***
Ему скоро становится все равно: экстази, даже полтаблетки, на голодный желудок и под пиво быстро делает свое дело, и Йен пляшет у все того же костра с Моникой и хохочет со всеми, как все, и даже в какой-то момент избавляется от темно-серой куртки, бросает ее на продавленный диван.
Моника пытается стереть угольные полосы с его лица, но только размазывает темное по другой щеке. Йен пачкает пальцы в этом пальцы и мажет ей на лбу сердечко, и это почему-то ужасно смешно, и Мэри хочет такое же, и Сэди — тоже, и он тащит из огня еще уголек, еще горячий, и разламывает его, чтобы боевой раскраски хватило всем.
Мир — прекрасный.
Откат — жестокий.
Йену еще хуже, чем было весь день, к заторможенности прибавляется странная нервозность, Моника уже в домике гладит его по волосам и тянется стирать угольную черноту с лица белым-белым платком.
— Не надо, — говорит Йен.
Моника все-таки стирает — через какое-то время, когда он слишком устает, чтобы спорить. Ласково подтыкает ему лоскутное покрывало. Он поворачивается к ней спиной.
Он не может уснуть, даже когда спят уже все вокруг, включая и улегшуюся под боком Монику. Мешает буквально все: непривычные ребенку каменных джунглей звуки природы, любой вздох спящих на кровати вповалку девчонок, непривычный человек рядом. Он немного отвык спать один, несмотря на тюрьму, но спать с кем-то, кто не Мик, еще хуже.
Когда он проваливается ненадолго наконец в сон, он видит вовсе не Мика. В его сне Чарли — полуголый, напористый, устроивший по-хозяйки руку на его заднице, дразнящийся, добивающийся от него не пойми чего и потом оставляющий без того, чего сам, мать его, так напористо требовал.
Йен просыпается и жмурится, матерится себе под нос почти неслышно, прежде чем встать и уплестись в толчок.
Блядский ебаный Чарли.
***
Он не возвращается больше в домик, понимая, что теперь уже точно не уснет, наза. Его так и подмывает на все плюнуть, уйти до дороги, поймать попутку и вернуться нахуй в Чикаго, потому что Чарли тот еще пидор, а Йен не хочет больше и пытаться стать здесь своим. Он подбирает у костра уголь, крошит его в пальцах, проводит две полосы по одной из щек и вытирает руки о джинсы. Джинсы жалко, но перепачкаться совсем без возможности нормально вымыться под душем Йену тоже не улыбается.
Он доходит до холма и щурится на восходящее солнце. Трасса — там, с другой стороны, не рукой подать, но близко. Всего-то и надо, что сбежать.
Кому он нужен дома? Фионе, которая считает, что он не в состоянии сам по себе позаботиться? Мику, который считает, что он должен жрать блядские таблетки, от которых ему откровенно хуже, чем без них? Мику он уже точно не нужен, Мик наверняка послал его куда подальше, наверное, даже больше уже и не пытался достучаться.
Йен падает в траву, раскинув руки. Он хочет достать мобильник и убедиться, что других пропущенных не было, убедиться, что ему нигде нет места. Сил не хватает. Даже мысли о том, что вот если бы он сейчас умер, вот так, в траве, то было бы не то чтобы плохо, шевелятся в голове как-то вяло.
Йен закрывает глаза.
Когда он открывает их снова, он сгребает чертову траву под руками, стискивая кулаки почти до боли. Над ним стоит Чарли. Блядский ебаный Чарли.
Йен резко — как ему кажется — садится, смотрит исподлобья. Чарли опять выглядит каким-то чокнутым. Йен начинает подозревать, что это — состояние души. Йену похуй.
— Ты, блять, не под веществами бываешь вообще? — огрызается он и опирается на землю рукой с явным намерением подняться.
Чарли застал его врасплох.
Чарли — последний человек, с которым Йен сейчас хочет иметь дело.