Стоя в дверном проеме ТАРДИС, Эми в очередной раз наблюдает панораму любимого ею английского городка, пока Доктор сажает свое машину времени. В этот раз он старается не делать резких движений, чтобы позволить Понд насладиться красотой с высоты птичьего полета, и девушка ему за это благодарно — она знает, что ей никогда не надоест смотреть на красоты ее (или любого другого) мира. Сейчас ей очень хочется насмотреться на будущее, ведь, несмотря на тот факт, что Доктор обещает вернуться за ней максимум через неделю, никто не знает наверняка, как скоро для него пройдет эта неделя и насколько он может задержаться. Понд, конечно, надеется, что не на большее количество лет, чем в прошлом, но с Доктора станется. И лучше подготовиться к возможному ожиданию заранее.
Эми немножко жаль, что сейчас не темное время суток — в ночи и под звездным и лунным светом все кажется куда таинственнее и оттого красивее, но и так неплохо. Небольшие дома и многоэтажные здания, находящиеся в нескольких десятков метров внизу, кажутся совсем игрушечными, словно их только что вынули из детской коробки для кукол и превратили в неизвестный городок, а люди и машины, снующие по запруженным улицам, и вовсе видятся небольшими ничего незначащими букашками. Легкий ветер приятно холодит лицо Понд, солнце преломляется о металл крыш и его лучи попадают в глаза девушки, отчего она с улыбкой щурится и с некоторым сожалением думает о тех, чьему взору никогда не представлялась подобная картина. Она никогда не сможет переоценить то, как ей повезло. Как невероятно дорога оказалась ей встреча с Доктором, и не только по этой причине.
Оставлять его, конечно, совсем не хочется. Во-первых, потому что обыкновенная человеческая жизнь после десятков опасных и захватывающих приключений кажется совсем пресной и скучной, во-вторых, и в главных, Доктор в очередной раз рискует остаться совсем один, а он — не из тех людей, кому полезло быть одиноким. И все же, когда он говорит, что у него есть дело, в которое Понд лучше не ввязываться, девушка верит ему. Сначала сопротивляется, конечно, потому что не может согласиться беспрекословно, а потом позволяет вернуть себя обратно на Землю, обратно в свое время.
— Высади меня на той крыше, — решает девушка, когда они оказываются уже достаточно близко от земли и указывает Доктору на одну из привлекших ее «посадочных площадок». Мужчина улыбается и, начиная снова разговаривать со своей ТАРДИС, меняет в ее настройках что-то, отвечающее за местонахождение. Машина несколько меняет направление и быстрее, чем того бы хотелось Понд, оказывается на указанной крыше. Слышится характерный звук приземления, ТАРДИС прекращает свое движение. — Береги себя, Доктор, — произносит девушка, когда мужчина подходит к ней, чтобы попрощаться, и перед тем, как ступить наружу. — И не забудь за мной прилететь, через неделю, — Эми делает акцент на последних двух словах и заключает Доктора в крепкие, но недолгие объятия. — Я жду.
— Постарайся не вляпаться в неприятности, Амелия Понд, — в свою очередь отвечает Одиннадцатый больше в шутку, нежели серьезно, и после этих слов девушка покидает синюю будку. Оборачивается на прощанье, чтобы проследить, как Доктор и его ТАРДИС исчезают во времени и пространстве и продолжает стоять на крыше даже после того, как они растворяются в небе.
Одиночество стоящей на крыше Понд вскоре нарушают какие-то люди. Сначала их разговор вдалеке кажется ей чем-то незначительным, но вскоре она осознает, что они двигаются по направлению к ней и обращаются тоже к ней, причем весьма недружелюбно. Когда ветер доносит до нее их слова, девушка, наконец, разбирает что-то об «охраняемой территории» и, приглядевшись, отмечает знаки отличия и полицейскую форму, в которую одеты мужчины. В мозг к девушке моментально приходит осознание, что случилось что-то не очень хорошее, и в этом нехорошем почему-то обвиняют ее. «Похоже, надо делать ноги», — решает Понд и начинает пятиться, параллельно осматриваясь по сторонам. Ее полные искренности крики о том, что она тут совсем не причем словно бы не доходят до ушей мужчин в форме и вместо того, чтобы оставить ее в покое, они увеличивают темп своих шагов. Тянуть остается больше некуда, так что Эми спрыгивает с возвышения, на котором стоит, и бросается в сторону другой крыши. Благо расстояние между ними совсем небольшое.
Преодолев его, девушка на мгновение притормаживает, но оглядываться не думает, лишь слышит, что за ней все-таки увязалась погоня, и продолжает свой бег. Подошвы кроссовок стучат о покрытие крыши, а кровь в свою очередь стучит в висках, вторя колотящемуся в груди сердцу. Адреналин бьет в голову. Причем, настолько сильно, что, когда перед девушкой оказывается двухметровый забор, — Эми успевает заметить на нем какую-то табличку, но тратить время на ее прочтение не хочет, — она, почти не задумываясь, лезет на него. Не успевает даже подумать, есть ли в ее ситуации другой выход, а уже оказывается наверху и в следующее мгновение перемахивает его и оказывается с другой стороны. Вряд ли, если мужчины серьезно настроены ее поймать, это препятствие их остановит, но задержит как минимум точно. На несколько секунд, за которые девушка сможет чуть-чуть выровнять дыхание да определиться, в какую же сторону ей бежать теперь.
В противоположной стороне виднеется металлическая дверь, за которой, вполне возможно, кроется лестница, и Эми решает проверить, так ли это на самом деле. Есть, конечно, вероятность, что с той стороны ее будет поджидать кто-то из коллег тех, от кого она немного оторвалась, но иного выхода все равно нет. Поэтому быстрым шагом она направляется к возможному выходу, резко распахивает дверь и, когда убеждается, что за ней никого нет, кидается в дверной проем. Быстро перебирает ногами, сбегая по крутой и узкой лестнице и в одном из лестничных пролетов внезапно налетает, на кого-то плечом.
— Черт! — только и успевает выдать Понд, совершенно уверенная, что все же попалась, и отмечает рыжую шевелюру незнакомки перед ней.