Микки думает, что накатить и уподобиться ебаному Фрэнку — не такая плохая идея. Потому что без бутылки тут точно не разобраться, со всеми этими галлагеровскими заебами, которые заебали по самое не балуйся. Но Микки знает, что там — не край. Фрэнк и Моника нихуя не они.
В это, все-таки, хочется верить, даже накатывая.
Микки закусывает нижнюю губу изнутри, чувствуя, как она, сука, трясется. Ему нельзя срываться на Галлагера. Потому что Галлагер не в себе. Это все колеса, из-за которых у него башка не встала на место. Ну или типа того. Микки нужно все это как-то оправдывать, чтобы самому в свою очередь не поехать к чертям собачьим.
Да ладно, он уже поехал, чего там.
— Да куда ты блять... — выдыхает Микки, но затыкается.
Потому что поздно. Потому что ему самому надо нормально выдохнуть, чтобы переварить этот очередной заеб. Он говорит себе, что когда-нибудь у него выработается к этому иммунитет. Надо подождать только.
За Галлагером закрывается дверь и Микки садится за стол. Кусок в горло ему уж точно не пролезет.
Ладно, Галлагер прав с этим "превратимся в Монику и Фрэнка". Абсолютно прав. Но совершенно не в ту сторону. Микки дышит. Микки сглатывает. Галлагер может хоть миллион причин привести к тому, почему им надо разбежаться. Только Микки среди них ни одной хорошей не увидит, потому что да.
Они станут Моникой и Фрэнком, если разбегутся.
Микки тяжело поднимается из-за стола. Курить, блять, он пошел. Ладно, хорошо. За ним только теперь бежать придется, ну что за хуйня.
Галлагера вот только снаружи нет. Микки на момент чувствует внутреннюю панику, когда не обнаруживает его, сидящим на ступеньках и курящим. С этих ступенек Микки сбегает, смотрит по разным сторонам, нигде Галлагера не видит. Так, нет, спокойно. Галлагер на колесах. Галлагер не дернулся ни в какой ебаный Цинциннати, потому что он слишком заторможенный и в своей голове сейчас.
Во, что-то Микки да понимает. Ну, так кажется.
Он глубоко вдыхает, резко выдыхает. Дом надо обойти, вот чего. Мало ли Галлагер потащился куда-нибудь на задний двор, где тачки? На тачках — или в них — посидеть можно.
На ступеньках, блять, тоже.
Микки идет за дом, внутренне напрягаясь все больше. А если его с катушек все же сорвало и на таблетках? Чего тогда? А если переклинило на совсем депрессивное?
Микки понимает, что не может полноценно паниковать, просто потому что слишком привык к постоянному напряжению за последние дни. Вызванному даже не только — не столько, точнее — Галлагером, сколько всей этой собственной ебаниной, которая тоже в голове.
Старый ржавый ваген — пустой. Но запах дыма чувствуется, потому Микки заглядывает в гомовозку со стороны водительского сиденья.
— Вот ты, бля, где, — говорит Микки.
Он огибает пидормобиль, дергает на себя дверцу.
— Подвинься, епт, — добавляет он и протискивается внутрь.
Галлагер, блин, уже успел тут все прокурить. Мог бы и окна открыть, придурок. Хотя, нет. Микки, вылезший из дома без своей куртки, только сейчас понимает, что внутри как-то потеплее, а он продрог.
— Сигарету мне организуй, — говорит он. — Надо завести эту тарантайку, обогрев хотя бы включить, а то пиздец же.
Микки передергивает плечами. Говорит он так, словно никакого разговора на кухне не было. Потому что, если так подумать, его реально не было. Было что-то невнятное, на разговор не похожее, тьфу.
Вот только делать что-то надо. Со всем, не только с заебами Галлагера. С постоянным напряжением — тоже.
Микки лезет к водительскому сиденью через перегородку, чтобы все-таки завести мотор и, не оборачиваясь, просто говорит:
— Я, если уйду, сопьюсь нахуй, Галлагер. Не наоборот, — он делает паузу, кое-как через плечо поворачивается и хмыкает. — Со скуки, бля.