не прошло и года, да. прошу прощения!
Она шла еще какое-то время, показавшееся слишком долгим, а цель - заветный огонек, кажется, что совсем не стал ближе. Временами эльфийка резко останавливалась и через предательски частый стук сердца вслушивалась в звуки, чтобы подтвердить или опровергнуть странное неприятное чувство того, что пол под ногами как-то неправильно хрустнул и угрожает вот-вот разлететься осколками, утянув ее с собой в бесконечную пропасть. Прикрыв глаза, что в общем не слишком отразилось на доступе к свету, учитывая, что кроме огонька у нее ничего не было, девушка выдыхает резче, судорожно размышляя и мазнув сжавшимися пальцами по стене. Страх вернулся, но это был не такой страх как прежде - бьющий в виски кровью и заставляющий мысли в панике метаться в ее голове, нет, этот с холодной расчетливостью сжимал горло и перехватывал дыхание, ледяной дрожью касаясь тела.
Когда-то они с Тамленом забавы ради и дурачась ходили по льду замерзших рек, холод которого касался кожи даже несмотря на то, как тщательно дети обматывали ступни тряпками. Махариэль помнила, что это было смешно и весело ровно до того момента, когда лед издавал треск. У них с другом было множество развлечений и не самых лучших способов занять себя, но этот запомнился ей особенно. Треск, за которым следует испуг и мысль о том, что вот именно в этот раз лёд может все-таки провалиться. Тамлен не был ее легче или искуснее, но он не боялся, никогда. Или настолько умело подавлял свой страх, что и сам начинал верить, что ему не страшно, а поэтому всегда контролировал ситуацию, и лёд под его ногами никогда не ломался окончательно, а максимум шел трещинами. Махариэль всегда старалась поймать взгляд друга, чтобы найти в нем поддержку и опору, послать сигнал о том, что она боится и только тогда видела в ярких голубых глазах Тамлена страх, куда больший, чем ее. Он появлялся всего на секунду-две, но Махариэль прекрасно понимала, чего друг опасается - он боялся, что она запаникует и наделает глупостей, утащив себя под воду. Но Тамлен никогда не говорил этого, он задорно смеялся и представлял все как игру, словно не было никакой опасности, и выводил ее так легко и играючи, что она совсем скоро забывала о том, в какой опасности была и ситуация казалась просто частью их безбашенных выходок, хотя и не была ими.
Почему же они так часто ходили зимой на реку?
Возможно для того, чтобы сейчас она, глубоко вздохнув, смогла сделать первый осторожный шаг вперед, опуская стопу и опираясь на нее всю. Рядом не было никого, кто мог бы ей помочь, поэтому нужно быть осторожной вдвойне. Треск усиливается, но она идет, уверенно и все так же придерживаясь стены, даже не задаваясь вопросом откуда здесь взяться льду, под который можно провалиться.
Будь девушка магом, она бы давно заподозрила неладное, возможно даже смогла классифицировать демона, который забавлялся, пока в его владениях не было по настоящему крупной и перспективной добычи. А пока он позволяет ей преодолеть опасный участок, испытав удовольствие от страха, который учащал чужое дыхание. Но, к сожалению, не все сразу же покорялись своим страхам, и часто приходилось искать нужные рычаги, те, которым человек не может сопротивляться, слишком долго искать, зато успевая при этом воспользоваться чужой памятью, прикоснуться к реальному миру и выстроить его с дотошностью скульптора и любовью поэта.
Свет факела в чужих руках, о котором Махариэль успела позабыть и принять за свою разыгравшуюся фантазию, возникает так внезапно, что слепит ее, вынуждая прикрыть глаза рукой. Эльфийка недоумевает, как могла она, долийская охотница, допустить, чтобы человек подошел к ней так близко, а она даже не слышала его шагов, не видела света факела. Мысль об этом неприятно покалывает, но почему-то тоже не держится долго, поскольку шемлен говорит, а сама она становится прямо, но напряженно, словно натянутая струна, вот-вот грозящая порваться.
Он не ее преследователь, но слова про то, что он искал ее, сначала вызывают недоверие вместе со здравым опасением готового сражаться за свою жизнь хищника. Это подозрение длится лишь долю секунды, потому что взгляд его говорит лучше слов - так возможно она сама смотрела бы на вернувшихся в мир Творцов, дрожа от сладости мига и терзания от того, что не знает как лучше выразить почтение. Но она не была Богом а он не был ею. Тем не менее Махариэль протягивает без слов руки навстречу, чувствуя одновременно как уверенность в том, что шемлен коснется ее руки, так и необъяснимое знание того, что за этим что-то последует.
Незнакомец определенно незнакомцем и является, девушка уверена в том, что она не видела прежде его красивого, но несколько холодного лица, но следует ли из этого, что шем не знает ее? Едва ощутимое прикосновение отрезвляет ее, как и последующая за ним вспышка, слепящая и вынудившая отступить и отдернуть руки, словно в надежде на то, что тогда все исчезнет.
Вопреки желаниям, свет спадает постепенно, пока до Махариэль не доходит осознание того, что она просто смотрит на яркое Солнце, от которого слезятся глаза. Эльфийка опускает взгляд, часто моргает, чтобы помочь зрению избавиться от темных пятен перед собой, и обнаруживает себя держащейся за перила балкона, а внизу, кажется что слишком далеко, раскинулось полотно зданий и улочек, заполненных людьми, которые скорее угадывались подсознанием, нежели их можно было разглядеть. Ее ладони обнажены, и девушка чувствует тепло нагретых солнцем перил, что в свою очередь греет холодные руки. Махариэль недоверчиво качает головой: она была уверена, что надевала перчатки. С другой стороны - какой сейчас толк в перчатках?
— Что это за место? - спрашивает она спутника, который оказывается здесь же, правда уже без факела... зачем ему факел, когда на дворе день? и тут же жалеет о заданном вопросе, ведь она точно знает где они находятся, наверное для него он прозвучит глупо...
Кто он?
Девушка быстро улыбается, в попытке как-то исправить неловкость момента и поворачивается к мужчине, внимательно глядя:
— Должно быть солнце напекло мне голову, вот и чувствую себя странно.
А кто я?
Этот вопрос, самый главный и которому следует быть самым простым, остается без ответа. Эта та часть, которую демон не может контролировать, все, что ему остается и на что он способен - подбрасывать в огонь образы, которые он похищает у смертных, да выстраивать королевство кривых зеркал, где все неправильное и ненастоящее и это легко обнаружить, если внимательно смотреть. Но им внимательно смотреть не нужно, им нужно всего лишь питать его эмоцией, которая ему особенно нужна - страхом. Пусть для этого нужно немного подождать и поработать.