yellowcross

Объявление

Гостевая Сюжет
Занятые роли FAQ
Шаблон анкеты Акции
Сборникамс

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Блог. Выпуск #110 (new)

» новость #1. О том, что упрощенный прием открыт для всех-всех-всех вплоть до 21 мая.






Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » yellowcross » NEVERLAND ~ архив отыгрышей » лунный свет


лунный свет

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

лунный свет
Sebastian Castellanos | Ruben Victoriano

http://se.uploads.ru/tYivn.png
http://se.uploads.ru/viNon.png

and you need to heal the hurt behind your eyes
fickle words crowding your mind

http://savepic.net/6573284.png

Умирать совсем не так страшно, как кажется поначалу.

+1

2

Пытаться вырваться из кошмарного сна - все равно что провалиться под лёд, и когда ледяная, будто бы загустевшая паника уже охватывает тебя за горло, всё, что ты можешь, это хвататься за острые осколки реальности вокруг тебя, но они обманчивы и уходят под воду вместе с тобой, стоит к ним прикоснуться. Ты лишь сдираешь онемевшие пальцы в кровь, и чёрная пропасть вокруг с каждым твоим движением ширится, расползается, а одежда на тебе тяжелеет, словно чьи-то ледяные щупальца утягивают на дно. Единственное, что может спасти в такую секунду - что-то достаточно реальное, то, что не уйдет под воду вместе с тобой, то, что может вывести из самого темного лабиринта.
Музыка, раздававшаяся будто бы прямо из глубин его сознания, мягко призывала идти на звук, и он шел, словно связанный по рукам и ногам, плелся сквозь темноту, как слепой, будто пытаясь ощупать свет в конце своего пути руками, но он всякий раз ускользал от него, оставляя в ледяной кромешной тьме одного, и хуже всего становилось, когда музыка затихала, ведь стоило ей прекратиться, как к щиколоткам вновь подступала обжигающая паника. Он позвал бы на помощь, если бы не знал наверняка, что это бесполезно. Единственной тонкой веточкой надежды для него были мягкие фортепьянные аккорды, ненавязчиво и тихо убаюкивающие его, ограждающие от кошмара вокруг. И все, что ему оставалось - довериться им.
- Что за...
Даже тусклый свет кажется Себастьяну невыносимо ярким, когда он, хрипя, пытается открыть глаза, тут же закрывая все перед собой ладонями. Боль во всем теле невыносима, но не может даже сравниться с тем, что испытывает его голова - у Кастелланоса создается впечатление, что его череп размозжили о чугунную плиту, собрали воедино и склеили, и он стонет от боли, обхватывая пальцами виски. Слабо напоминает о себе инстинкт самосохранения, и он ощупывает своё лицо, пытается пошевелить конечностями, потому что уже не уверен точно, всё ли на месте. Слава Богу, всё кажется целым, не считая смертельной ноющей боли во всём теле, и только убедившись, что не вырубится снова от шока при виде обрубков на месте ног или кровавого месива в районе живота, он снова решается открыть глаза.
- Черт, где... Что... - Кастелланос пытается выдавить из себя хоть пару связных слов, но в горле пересохло, и от каждого слова изнутри глотки словно скребет наждак, но мысли в гудящей голове медленно и со скрипом начинают складываться одна с другой, образуя бессчетное количество вопросов, ни на один из которых Себастьян не может ответить сам, - Где я?
Голос мало того, что осип, так еще и дает позорную слабину, но детектива можно понять, ведь в таком состоянии, как правило, люди приходят в себя либо в больнице, либо в морге, либо на том свете, и место, где он находится сейчас, больше всего напоминает именно последний вариант. Кастелланос пытается приподняться, но тело его не слушается, и он с новым вымученным стоном падает обратно на постель, постепенно осознавая, что ему лучше и не предпринимать попыток двигаться, пока отвратительная пульсация и шум в голове хотя бы не ослабеют. А тут еще и эта музыка...
- Господи... Пожалуйста, можете... - Себастьян морщится, а странная фигура за фортепьяно двоится в глазах, и он даже не уверен, реальна ли она, или это его галлюцинация, настолько расплывчато и обманчиво все предстает перед ним, - Мистер, можете, пожалуйста, не играть, очень...
От этой, казалось бы, такой тихой и нежной мелодии его голова вот-вот словно взорвется, а от чувства дежа вю к горлу подступает тошнота - он слышал её, кажется, слышал даже в своих кошмарах, вот только Кастелланос уже не помнит, что именно она стала его нитью Ариадны в этом лабиринте боли и ужаса. По правде говоря, Себастьян вообще ничего не помнит, и это беспокоит его больше всего. Допился, - первая мысль, проскальзывающая у него в голове, отклоняется, потому что он не знает, сколько нужно вообще выпить, чтобы дойти до такого. Да и не помнит он такого, чтобы вообще собирался; события смутно сменяют друг друга перед глазами, но сколько времени назад всё это было? Зависит от того, сколько времени сейчас, если он, конечно, не спился до смерти и не попал прямиком на тот свет, а такой вариант тоже приходится рассматривать, ведь реальным происходящее не выглядит от слова совсем.
- Какое... Черт, какой сегодня день? - хрипло спрашивает он у человека за фортепьяно, снова закрывая ладонями лицо.
Если это вообще уже имеет значение.

Себастьян до сих пор не уверен, реально ли всё происходящее, хоть он и провел в стабильном состоянии уже несколько дней, но лучше ему от этого не стало. Он до сих пор боится закрывать глаза, боится, что воспоминания снова раскрошатся в мелкую зеркальную пыль, забивающуюся под кожу, так, что её оттуда уже не достать, не выцарапать, как бы мучительно больно от этого ни было. У детектива рождается ощущение, словно бы он попал в какое-то небытие, немногословный хозяин которого всерьез пугает, несмотря даже на то, что Рубен с самого начала был весьма обходительным. Но от его внешнего вида по коже бегут мурашки, а Кастелланос не решается его расспрашивать о чем-то, потому что не уверен, хочется ли ему узнать правду; да и сам тот факт, что в этом огромном особняке странный доктор живет совершенно один, не может не настораживать.
А еще больше тревожит его настойчивость. Сколько раз уже Себастьян пытался приводить доводы, что он уже в состоянии вернуться в привычную колею, но Рубен каждый раз осаждал его, и все его времяпровождение здесь становилось чуть ли не пугающим заточением. Потому что это место было похоже на больницу еще меньше, чем его хозяин - на врача, потому что Кастелланос не получал никаких вестей из внешнего мира, и сам оставался отрезанным от него. Если все действительно было так, как говорил Рубен, если он и вправду попал в автокатастрофу, то его коллеги, наверное, уже списали его со счетов и похоронили. Вот только Себастьян не собирался пока умирать.
Каждый раз, когда он совершал недолгие прогулки по особняку, ему казалось, будто лестницы и коридоры здесь каким-то неведомым образом меняют своё расположение, настолько запутанным было их переплетение. И лишь спустя несколько дней он решился предпринять первую серьезную попытку любой ценой найти выход.
Дождавшись, пока Рубен уйдет, как ему казалось, спать, Кастелланос крадучись выбирается из отведенной ему комнаты, цепляясь за стены, нащупывая сквозь темноту углы и дверные проёмы. Ему кажется, что он слышит эхо своего судорожного дыхания, и от напряжения в голове снова начинает пульсировать боль, но в темноте ему всегда становится легче, поэтому детектив упрямо продолжает свой путь вслепую. Лишь когда впереди он видит тусклые и неверные отблески света свечи, Себастьян застывает, задерживает дыхание, и лишь кровь в ушах стучит невыносимо громко.
Он морщится, когда видит сквозь щель в проеме фигуру Рубена. И не может сдержать прерывистого выдоха, когда его жуткие бинты белыми лентами опадают ему в руки.
Сердце в груди начинает колотиться так сильно, что когда доктор поворачивается в его сторону, Кастелланосу начинает казаться, будто он услышал его бешеную пульсацию.
Черта с два, нужно бежать отсюда, пока еще не поздно.

+1

3

Мягко перебирая пальцами клавиши фортепиано, Рубен не раздумывает о том, какую мелодию он играет, как поставить кисти рук, какие ноты взять. Этот мотив он способен повторить даже во сне, не открывая глаз и не пробуждаясь. Он всегда неизменен: каждый день, каждый месяц, каждый год с тех пор, как Лаура оставила его. Рубен слишком часто ловит себя на том, что, стоит ему впасть в состояние задумчивости, просторный зал наполняется мелодичными звуками, вдыхающими новую жизнь в поблекшее изображение сестры, отпечатавшееся в его памяти. Ее платье замирает алым пятном перед внутренним взором и не растворяется в темноте, пока не затихает эхо последней ноты, проваливаясь в тишину пустой гостиной.
Уже несколько лет Рубен не играет ничего, кроме Дебюсси. «Clair de lune» - любимая фортепьянная пьеса Лауры, так часто звучавшая в стенах этого дома, когда сестра была жива. Единственное, что наполняет сердце Рубена чем-то, отдаленно напоминающим тепло. Однако это лишь отзвуки из прошлого, и краткое мгновение умиротворения рассеивается тотчас же, как закрывается гладкая крышка фортепиано, и на сутулые плечи опускается ставшее привычным одиночество, а боль возвращается в изувеченное тело, словно и не покидала его ни на секунду.
Но сейчас Рубен не один. На просторной кушетке, подобной тем, что используют для сеансов психотерапии, лежит без сознания человек, чьи документы – полицейское удостоверение и водительские права – уже сообщили всю необходимую информацию о нем. Детектив Себастьян Кастелланос, двадцать шесть лет. Все остальные бумаги остались в его покореженном автомобиле, не вписавшемся в поворот неподалеку от поместья из-за пробитой шины, но Рубен и без того догадывался, с какой целью детектив собирался навестить его. Иначе не устанавливал бы ряды острых шипов на дороге, ведущей к дому. Не званых гостей Рубен никогда не жаловал.
Судя по сдавленным стонам, мистер Кастелланос начинает приходить в себя. Его сознание выпутывается из холодной непроглядной тьмы, чтобы погрузиться в короткий неспокойный сон. Рубен не оборачивается, продолжая играть на фортепиано, словно ничто больше не имеет такого значения. Ему незачем волноваться за Себастьяна: он прекрасно осведомлен о его состоянии. Мистер Кастелланос получил тяжелую черепно-мозговую травму, но критическая отметка осталась позади, благодаря стараниям Рубена. Теперь его ждет лишь длительный период восстановления, особенно продолжительный для того, чтобы вернуть утраченные воспоминания. Однако этому Рубен случиться не позволит. И он успел позаботиться о том, чтобы собрать память по кусочкам Себастьяну не удалось бы никакими усилиями разума.
Себастьян, наконец, просыпается, даже подает голос, однако Рубен и не думает отвечать, пока не коснется пальцем последней клавиши. Он догадывается, насколько страшным и болезненным становится для детектива подобное пробуждение, учитывая, что рядом нет ни заботливых медсестер, ни хотя бы светлоликих ангелов. Только огромный зал с занавешенными плотными шторами окнами и картинами в позолоченных пыльных рамах на стенах. Совсем не то место, где ожидаешь проснуться, содрогаясь от чудовищной боли в черепной коробке и не помня ничего, кроме черноты.
Однако Рубен оставляет Себастьяна наедине со своим страхом и бесчисленными вопросами, пожирающими его сознание, как голодный рой насекомых. И на просьбу прерваться не отвечает – он и так близок к тому, чтобы закончить. Финальные аккорды звучат в чуть более быстром темпе, чем нужно, потому что Рубен слегка раздражен расспросами, и когда он отрывает пальцы от клавиш, повисшую тишину разрушает его шумный усталый вздох.
- Мистер Кастелланос, не поддавайтесь панике. Сохранять спокойствие очень важно в таком состоянии. Расслабьтесь и постарайтесь сосчитать до десяти. Можете вслух, если Вам так будет удобнее, - в его голосе – непроницаемое спокойствие, и та же невозмутимость сохраняется в выражении его лица, когда Рубен оборачивается, бесшумно опустив крышку фортепиано.
- То, что я Вам скажу, вероятно, вызовет легкий стресс, поэтому постарайтесь для начала успокоиться.
Рубен сидит неподвижно, не отрывая от Себастьяна немигающего взгляда, и почти переходит на шепот, чтобы интонации не вызвали новую вспышку боли. Сейчас главное – все сделать правильно, потому как после подобных травм человеческий рассудок становится настолько же хрупким, насколько податливым. Чем сильнее давление – тем отчаяннее сопротивление. Главное – все сделать правильно.
- Вы помните, как Вас зовут? Сколько Вам лет? В каком городе проживаете?
Себастьян Кастелланос, двадцать шесть лет, житель Кримсон-сити – так написано в документах, надежно спрятанных в сейфе вместе со служебным оружием детектива.

Несмотря на всю ту работу, которую Рубен проделал с центрами воли, Себастьян Кастелланос упорно продолжал отторгать попытки установить над ним контроль. «Проявляет нарастающее недоверие», - сделал Рубен пометку в своем дневнике, испещренном аккуратными записями и анатомическими зарисовками. Само собой, глупо было бы ожидать, что Себастьян не начнет предпринимать попыток связаться с внешним миром, однако он оказался чересчур настойчив. Все эти дни Рубен сохранял хладнокровие, раз за разом доходчиво объясняя, что лишние тревоги мистеру Кастелланосу ни к чему, что он недостаточно окреп для того, чтобы покидать пределы поместья, что он все еще нуждается в наблюдении врача. Рубен подмешивал небольшую дозу седативных препаратов в его напитки, а на ночь открыто оставлял на прикроватной тумбочке транквилизаторы, выдавая их за стимуляторы мозговой активности. И если первое время Себастьян, сбитый с толку и растерянный, принимал таблетки, то последние пару раз они оказались нетронутыми.
Рубен начал подозревать, что эксперимент по корректированию поведения провалился, и непрямое воздействие показалось ему пустой тратой времени, однако одно достижение все же было – память к Себастьяну возвращаться явно не собиралась. Хотя это, опять же, стало заслугой скорее нейрофизиологии, нежели бихевиоризма. Открытые операции на мозге проявили себя более эффективными, чем последовательные манипуляции сознанием, даже при неясном рассудке подопытного, а потому чаша терпения Рубена начала заполняться до краев.
Он бегло набросал еще пару строк на плотную бумагу, выражая свое негодование, а затем захлопнул увесистый дневник, поднимая взгляд к зеркалу. Возможно, ему стоило позаботиться о том, чтобы сделать обстановку более доверительной, однако это было проблематично в абсолютно пустом особняке, владелец которого с ног до головы покрыт бинтами, источающими запахи лекарств. Неудивительно, что пытливый ум детектива так скоро активировал защитные механизмы, мешающие Рубену управлять им. Но поделать со своим внешним видом Рубен ничего не мог, как не мог хотя бы нанять прислугу – в его доме было слишком много секретов, не предназначенных для глаз случайных свидетелей.
Мысленно выделив Себастьяну еще пару дней, Рубен решил для себя, что при условии неудачи прибегнет к проверенному методу. Трансорбитальная лоботомия позволила бы даже вернуть детектива Кастелланоса в мир и отвести от себя подозрения. «Личность неизвестного пациента больницы «Маяк» установлена – им оказался пропавший сотрудник полиции, Себастьян Кастелланос, получивший неизлечимую черепно-мозговую травму в результате аварии» - вот, что обнаружили бы жители города в утренних газетах, и это было лучшим решением в случае провала.
Рубен поднялся со стула, морщась от саднящей боли во всем теле, такой привычной, словно она уже давно стала частью него самого, и методично расстегнул пуговицы рубашки, прежде чем взяться за закрепленной булавкой край бинта. В нос ударил резкий запах лечебной мази, которую Рубен был вынужден использовать до сих пор, чтобы поврежденная кожа не испытывала дискомфорта под толстым слоем бинтов, а ими, в свою очередь, приходилось обматываться, чтобы избежать переохлаждения. Медленно разматывая белые полосы, Рубен даже не шелохнулся, услышав тихое поскрипывание паркета в конце коридора – звук, который человеческий слух едва ли смог бы уловить, однако он провел в этом доме столько лет в полном одиночестве, что научился слышать даже саму тишину.
Себастьян Кастелланос был полным идиотом, раз пытался сбежать из поместья посреди ночи. Впрочем, само собой, он не мог знать, что Рубен уже активировал все ловушки, находящиеся на участке, во время стандартного вечернего обхода. Он не издал ни звука, снимая с головы бинты слой за слоем, дожидаясь, пока Себастьян поравняется с приоткрытой дверью его комнаты. Детектив дышал так шумно, что Рубен, пожалуй, и с другого конца дома его услышал бы, а потому как только с последним слоем было покончено, он отложил бинты на стол и обернулся к дверному проему, со спокойствием выцеживая в темноту коридора:
- Во-первых, я, кажется, рекомендовал Вам постельный режим. Во-вторых, Вы шли не в ту сторону, - Рубен подошел к двери и распахнул ее, на мгновение ослепляя Себастьяна оранжевым светом, льющимся из его комнаты, - Или я ошибаюсь, и Вы не планировали покинуть поместье? Надеюсь, что так и есть.
[AVA]http://se.uploads.ru/tiuLS.gif[/AVA]

Отредактировано Ruvik (2015-04-10 23:01:32)

+1

4

Себастьяну кажется, что если он оторвет ладони от головы, его череп треснет, и мысли, которые он и так с трудом сопоставляет в единую картинку, снова разлетятся, как осколки лопнувшей лампочки. Он словно бы пытается удержать слишком много, но на самом деле это не так, ведь в его памяти - сплошные черные прорехи, чернота которых сводит с ума, и если долго задерживаться на таких промежутках, то может показаться, будто они только ширятся, поглощая все остальные воспоминания. В такие моменты полезно держать в голове хоть что-то, какую-то незыблемую молитву, мантру, которая будет удерживать на земле, и Кастелланос отчаянно пытается искать в своем сознании хоть что-то достаточно реальное, достаточно яркое, за что можно уцепиться своим разваливающимся на куски сознанием, но лица людей, которых он пытается вспомнить, расплываются белесыми пятнами, словно на засвеченных фотографиях, их голоса перекликаются со звоном в его голове, из-за чего нельзя различить ни слов, ни интонаций. Себастьян потерян в собственном разуме, где больше не узнает никого и ничего, и он беспомощно вскидывает взгляд на фигуру странного человека за фортепьяно, чувствуя, что он единственный, кто может сейчас ему помочь. Однако чем дольше он не отвечает Кастелланосу, тем больше кажется, что и он лишь тень, эфемерный плод его воспалившегося сознания, болезненная галлюцинация. Тихая музыка словно бы вспарывает мозг детектива, входя в него, как горячий нож в масло, и ему ничего больше не остается, кроме как с шумным судорожным выдохом откинуться обратно на кушетку, пытаясь унять головокружение даже от таких незначительных движений. К горлу подступает тошнота, и его начинает бить озноб. Себастьян почти что мечтает вернуться в сумрак беспамятства снова, забыться сном, но ему слишком плохо, чтобы суметь хотя бы спокойно прикрыть глаза. С ним все совсем, совсем не в порядке, что же он тогда делает здесь? Почему этот человек, если он реален (и если это все еще бренный земной мир), не вызовет скорую? Черт, он бы и сам себе вызвал, добраться бы только до телефона...
Он даже не успевает заметить, что мелодия уже прекратилась, потому что звуки фортепьяно успели уже насквозь пронизать его злосчастную голову, перекликаясь эхом, словно бы в огромном пустом зале, и легче ему ничуть не становится - тишина воспринимается даже болезненнее, и Кастелланос выдыхает с облегчением, когда слышит голос человека в бинтах. Этот голос ему незнаком, хотя Себастьян уже не решается делать таких однозначных выводов, ведь он даже не знает, какой сейчас день, месяц, и даже, черт его дери, год. Но его приятно слушать, и от интонаций где-то изнутри рождается некое подобие умиротворения, так необходимого ему сейчас.
- Я... Хорошо... Хорошо, - загадочный человек знает его имя, и это вызывает одновременно чувство доверия к нему и несколько удивляет, если не сказать настораживает, но Кастелланос послушно закрывает глаза, прижимая к векам дрожащие пальцы, его пересохшие губы едва шевелятся, и он считает до десяти, и цифры, кажется, единственное, что он в состоянии сейчас упорядочить, единственное, что может занять своё место.
Когда со слабым выдохом он шепчет "десять", ему действительно легче: головокружение отступает, тошнота, кажется, тоже сдает позиции, и он готов слушать тихий голос незнакомца и дальше, готов медленно открыть глаза, сначала глядя сквозь пальцы, а затем, болезненно сведя брови и щурясь, пытается сфокусировать взгляд, уловить черты лица этого человека. Однако это оказывается не так просто - из-за бинтов он кажется безликим, и лишь внимательные светло-серые глаза привлекают взгляд. От вида этих бинтов, от исходящих от них запаха лекарств к Себастьяну подступает тревога, на которую у него совсем нет сил, и нет сил даже спросить, что с ним произошло. Но механизм уже запущен, и в голове тяжело ворочаются худшие из предположений.
Шквал вопросов заставляют отвлечься, и Кастелланос морщит лоб, он никогда не думал, что он когда-нибудь будет задумываться над подобными ответами.
- А почему я... - тревожно начинает он, но мотает головой, отталкивая от себя ненужные мысли и пытаясь сосредоточиться на заданных ему вопросах, ведь чем быстрее он сможет на них ответить, тем с большей вероятностью услышит ответы на свои, - Кастелланос. Себастьян Кастелланос, я... Детектив, из Кримсон-сити, - неуверенно начинает он, но новые витки воспоминаний цепляются за установленные остовы, как стебли плюща, - Мне двадцать шесть... Было, во всяком случае, в последний раз, когда я помню себя.
Себастьян снова трёт виски, уговаривая разрывающую голову мигрень, и поднимает на человека в бинтах полный надежды взгляд, ведь он - единственный, кто может вселить в него хоть немного уверенности.

Врач. Он сказал, что он грёбанный врач, и нужно было оказаться в такой же безвыходной ситуации, в которую вляпался я, чтобы в это поверить.
Но не поверить было еще сложнее, ведь Рубен, по сути, выходил его, и Себастьян не знал, был бы он сейчас в живых, не окружи он его этим повсеместным контролем и внимательным наблюдением. Был ли у Кастелланоса выбор? Он не был даже в состоянии встать с постели, и о том, чтобы отказаться от столь любезно предложенной ему помощи, не могло быть и речи. Настаивать на вызове скорой и транспортировке в больницу было невежливо, да и не любил Себастьян больничные заточения. Он доверился Рубену, ведь в его присутствии ему действительно становилось лучше, и пожалел детектив о своей наивности только когда понял, что так просто он не сможет покинуть огромный особняк. Спустя несколько дней он стал его тюрьмой, а Рубен - надсмотрщиком, заботливым, чутким, но всё же надсмотрщиком, и когда дверь открылась, а свет из-за неё на несколько долгих секунд ослепил Кастелланоса, в голову пришла дурная мысль, будто у стен здесь действительно есть глаза, и все они такие же полупрозрачно-серые, холодные, пугающие, как и у хозяина этого странного места.
Он не обязан оправдываться. Он даже не обязан здесь находиться - вежливость вежливостью, а счет времени благодаря этим препаратам, которые Рубен каждый раз так предусмотрительно оставлял на тумбочке у его кровати, Себастьян снова начал терять. Он проваливался в сон на бессчетные часы, и едва ли отличал утро от вечера, ведь шторы в особняке всегда плотно занавешивали окна, и в комнатах царил приятный глазу, но уже невыносимый для разума обманчивый полумрак.
- Мне уже лучше, - слабо произносит Кастелланос, пытаясь проморгаться - фигуру Рубена он видит против света, и бинтов на нем впервые нет, от этого почему-то становится почти жутко, хотя объективных причин бояться у детектива нет, - И я боюсь, что мне нужно... Нужно хотя бы оповестить коллег о своём состоянии. Вы можете больше не беспокоиться обо мне, я обязательно вернусь, чтобы Вас отблагодарить.
Он говорил это уже столько раз, что теперь нисколько не верит, будто его доводы подействуют. Лицо Рубена, как и всегда, непроницаемо, но Себастьян берет себя в руки - он должен уйти, и он уйдет, поэтому, держась за стену, он поворачивается в обратную сторону, сжимая зубы и, как ни в чем не бывало, пытаясь продолжать свой путь. Он чувствует на себе тяжелый взгляд серых глаз, и волоски на затылке приподнимаются, однако он пытается не обращать на это внимания, ведь всё лучше, чем заключение в этом жутком особняке.

+1

5

Память чем-то похожа на цветные витражи, как те, которыми украшают здания церквей, чтобы солнечный свет оживлял изображения святых, ангелов и смиренной паствы. Память состоит из множества мелких деталей, плавно складывающихся в целостную картину – представление человека о самом себе. Восприятие себя самого. Без воспоминаний не может существовать и личности, а потому, когда детали блекнут и стираются от времени, какая-то часть человека тоже остается в прошлом. Однако если детали мозаики и вовсе исчезнут – не будет и прежней личности. Она перестанет быть целой и начнет рассыпаться на части, образуя все больше провалов, пустоту которых можно заполнить любой ложью, любым самообманом, любыми убеждениями. Иметь власть над чьей-то памятью значит овладеть и разумом: страхами, надеждами, слабостями, мечтами, верой. Овладеть всем, что для человеческого существа является единственной, казалось бы, незыблемой основой жизни – им самим.
Именно это сейчас происходит с Себастьяном – трещит по швам и медленно распадается его мир. Все, к чему он привык, все, что когда-то казалось значимым, теперь с каждым мгновением все глубже погружается в небытие. Он особенно уязвим, потому что потерян, потому что цепляться ему больше не за что, и Рубен неторопливо наводняет его разум звуками музыки, усыпляя, уговаривая поверить; «здесь ты в безопасности, здесь не нужно пытаться вспомнить, здесь не имеет смысла ничего, что было важным раньше» - вырисовывается в сознании с каждым прикосновением холодных пальцев к гладким клавишам фортепиано. Рубен знает: чтобы усмирить страх в этой бездне, образовавшейся в памяти детектива Кастелланоса, необходимо создать достоверную иллюзию, и потому который день играет Дебюсси – последнюю нить, связывающую его самого с догоревшими руинами прошлого.
Согласие, страх и надежда – три столпа, которые открывают ему путь в глубины разума. А потому тень улыбки едва заметно скользит по воспаленным губам, когда Себастьян покорно откидывается на кушетку и начинает считать. Раз, два, три. Рубен бесшумно втягивает воздух носом. Четыре, пять, шесть. Поднимает ничего не выражающий взгляд к полосам света, пробивающимся сквозь плотные шторы. Семь, восемь, девять. Без особого интереса наблюдает за тем, как пляшет золотистая пыль у широких окон.
Десять.
Он слышит, как Себастьян вздыхает с заметным облегчением, и поднимается с сиденья, чтобы подойти к кушетке и заглянуть в его лицо. Выглядит детектив Кастелланос не лучшим образом: запавшие щеки покрыты грубой щетиной, под глазами темнеют круги, а на участках головы, где после операции не хватает волос, виднеются грубые швы черной нитью. Бесцеремонно коснувшись пальцами его лба, Рубен едва заметно хмурится: температура тела все еще повышена, и, скорее всего, Себастьяна ожидает множество неприятностей, связанных с резкими перепадами давления.
- Все верно, мистер Кастелланос, - Рубен кивает, отступая на пару шагов назад, и складывает руки на груди, пристально вглядываясь в его глаза, - Вам все еще двадцать шесть. Вы провели без сознания всего пару дней.
Он лжет: минуло пять дней с тех пор, как Рубен не без труда перетащил в инвалидном кресле находящегося без сознания детектива из разбитой машины в поместье. Однако Себастьяну знать об этом не следует, в противном случае, он запаникует и потребует немедленно связаться с кем-то, кто ему знаком. А два дня – не такой долгий срок, чтобы чувствовать себя безнадежно уязвимым.
- Но, к сожалению, Вы попали в автомобильную аварию и получили серьезную травму черепа. Мне удалось сохранить Вам жизнь и стабилизировать состояние. Только не трогайте швы, - одергивает Рубен прежде, чем Себастьян принимается ощупывать свою голову, - Вспомнить то, что происходило в течение двух-трех недель до инцидента, будет непросто. Вы помните, зачем направлялись в Элк-Ривер?
Сощурившись, Рубен рассматривает выражение его лица с еще более обостренным вниманием: наступает своего рода момент истины. Потому что если детектив Кастелланос находится в состоянии вспомнить череду «серийных убийств» (как они прозвали побочные результаты опытов Рубена в газетах), если находится в состоянии восстановить в памяти хотя бы отрывки своего расследования, то необходимо будет немедленно принять меры. Пока Себастьян недостаточно окреп, чтобы хотя бы встать на ноги.
Рубен спас его жизнь, и теперь он вправе распоряжаться ей так, как посчитает нужным.

И Рубен искренне так считал. Он и обращался с Себастьяном именно таким образом: выхаживал его и внимательно наблюдал, пока был заинтересован в том, чтобы детектив Кастелланос оставался жив. Заботился о том, чтобы тот получал достаточное количество еды, чтобы не мучился кошмарами, проваливаясь в сон без сновидений, чтобы регулярно выполнял простейшие упражнения, вроде решения арифметических задач в пару действий или ответа на неожиданно заданный вопрос, какие предметы находятся справа, а какие – слева. Но в том, чтобы к Себастьяну вернулась память, Рубен заинтересован не был, а потому долго поддерживать образ доброго доктора едва ли удалось бы. Он начал все чаще ловить на себе настороженные взгляды Кастелланоса, рассматривающего Рубена с возрастающим недоверием, особенно неровные края уродливых ожогов, виднеющихся под полосами бинтов. У Себастьяна хватало такта не спрашивать, что произошло, а может, он и сам не хотел этого знать, однако Рубену совсем не нравилось то выражение, которое приобретали его глаза на несколько кратких мгновений.
Рубен в принципе был не слишком доволен результатом, но не сказать, что разочарован, - открытые операции и прямое воздействие ему самому приходились по душе намного больше. Пошаговая корректировка поведения и манипулирование через психологическое влияние – методы не самые надежные, как выяснилось теперь, когда Себастьян предпринял решительную попытку сбежать из особняка. Жалел Рубен лишь об одном, а именно о потраченном на эксперимент времени, потому как за те долгие дни, на протяжении которых он изображал из себя сиделку, он успел бы поработать как минимум с тремя-четырьмя образцами, прибегая к трепанации. И ведь дело было лишь в том, что Рубену не хотелось сразу проводить детективу лоботомию: это стало бы почти кощунственной растратой материала, который пусть и нельзя использовать в основных целях исследований, но все же для побочного эксперимента экземпляр подходил почти идеально.
Впрочем, судя по всему, недостаточно идеально.
Смерив побледневшее лицо Себастьяна тяжелым взглядом, Рубен выдержал паузу в полной тишине, позволяя тому развернуться и нетвердой походкой зашагать по погруженному в темноту коридору. Исходящие от Кастелланоса волны тревоги, граничащей со страхом, можно было почувствовать чуть ли не физически, а неподвижный воздух будто наполнился зарядом статического электричества.
- Как далеко Вы планируете отправиться в полночь, не имея транспортного средства, мистер Кастелланос? – Рубен никогда не обращался к нему «детектив», словно демонстративно подчеркивая, что здесь его служебное положение не играет вообще никакой роли, не желая лишний раз напоминать о том, что у Себастьяна было какое-либо прошлое в принципе, - Испытывая такое сильное головокружение? О своем здоровье Вам стоит беспокоиться больше, чем о коллегах.
Рубен прекрасно понимал, что подобное внушение Себастьяна остановить не в силах – теперь нет. Но все же стоило предоставить ему последний шанс, в дань уважения собственному потраченному времени. Переступив порог своей комнаты, Рубен неслышно двинулся вслед Кастелланосу, сохраняя короткую дистанцию, и холодно процедил ему в спину:
- Думаю, мы оба понимаем, что Вы не вернетесь. И боюсь, что позволить Вам уйти я не могу. С моей стороны, как врача, это было бы… Неэтично. Вы и полкилометра не прошагаете, мистер Кастелланос.
По крайней мере, последняя фраза была правдивой: Себастьян еще не пришел в себя настолько, чтобы преодолеть такое расстояние пешим ходом, особенно ночью, когда и при реакциях в пределах нормы легко оступиться и травмироваться. Но Кастелланос, видимо, решил, что подобный довод – недостаточно веский, вынуждая Рубена немного ускорить шаг, раздраженно поморщившись.
Себастьян просто не оставлял ему другого выбора, и Рубен негромко вздохнул: жаль, что потенциально перспективный материал придется отправить сверлить бессмысленным взглядом монотонные стены больницы «Маяк».
[AVA]http://se.uploads.ru/tiuLS.gif[/AVA]

+1

6

Убедиться бы хотя бы, что происходящее - реальность, и что он сам пока еще жив, Себастьян не просит у высших сил многого, и если мучительная, невыносимая боль, от которой голова словно горит изнутри, была знаком, то он готов благодарить небо даже за это. Едва ли на небесах мучаются мигренями, потому Кастелланос не спешит проклинать всё и вся, цепляясь за своё отвратительное состояние, причиняющее ему нечеловеческие мучения, но заставляющее верить в то, что не все еще потеряно. Если он жив, то у него есть шанс всё исправить, есть шанс вернуть утраченное, и всё, что ему нужно - перетерпеть, сжав зубы, и попытаться восстановить в памяти последовательность событий, хоть сейчас, когда в голове - расширяющаяся с каждой минутой пустота, это кажется невозможным. Себастьян много слышал об амнезии раньше, и даже сталкивался с ней в работе: память часто услужлиhttp://apogee.rusff.me/i/blank.gifво затемняла события, произошедшие в состоянии аффекта. Но он никогда не предполагал, что однажды такое случится и с ним. Потеря памяти казалась вещью отдаленной, и ему, привыкшему во всем в жизни полагаться исключительно на себя, теперь совсем нелегко смириться с собственной слабостью. Он всегда ненавидел сидеть на скамейке запасных, и перспектива провести в недееспособном состоянии хотя бы неделю почти пугает.
Себастьян не знает, как реагировать на слова человека в бинтах. Его тихий, ровный голос успокаивает, и даже информация о том, что он провел без сознания несколько дней не так шокирует его, в конце концов, он это практическим помнит - помнит, как метался по закоулкам собственного разума в попытках найти выход наружу, в попытках вырваться из этих липких щупалец небытия, в которое он проваливался все глубже с каждой проведенной в этом ужасном кошмаре часом. Прохладные пальцы касаются лба, и Кастелланос только теперь из-за контраста чувствует, что его мучает болезненный жар. Взгляд непроизвольно цепляется за виднеющийся из под бинта участок словно бы обгорелой кожи, и его передергивает, а к горлу подступает тошнота, за которую Себастьяну стыдно, ведь этот человек, кажется, вытащил его с того света, и как бы он ни выглядел, он должен быть благодарен.
- Автомобильная авария... - эхом отзывается Кастелланос, и ему приходится чуть прикрыть глаза, чтобы справиться с новым приступом головокружения. Он не знает, истинны ли те картины, которые он пытается воспроизвести в своем сознании, или это всего лишь плод его разыгравшегося воображения, но он буквально чувствует пронизывающую все тело боль. Покачнувшись, он с шумным выдохом облокачивается на фортепьяно, пытаясь сфокусировать взгляд и хоть как-то переварить информацию, свалившуюся на него.
Значит, он умудрился попасть в аварию. Судя по упоминании о швах, он не отделался шишками и синяками, а значит, последствия могут оказаться куда серьезнее. Он даже не уверен теперь, что есть смысл пытаться восстановить рассыпавшуюся осколками кривого зеркала память. В светло-карих глазах детектива плещется беспомощность и паника, и он безмолвно поворачивается к загадочному собеседнику, словно тот может ответить на терзающие его вопросы, которые он даже не способен сформулировать, но ответы на которые ему жизненно необходимо знать. И в первую очередь Себастьян должен узнать хотя бы имя этого человека, однако новые вопросы порождают новые вспышки смятения в его бедовой голове.
Элк-Ривер. Звучит даже слишком знакомо, и Кастелланос морщится, пытаясь отогнать назойливые вспышки перед глазами. Он видит обрывки желтых газет: "...в Элк-Ривер снова...", и попытки увидеть больше, заглянуть за черноту, застилающую остальные слова, так кричаще, так настойчиво вцепляющиеся в сетчатку. Что связывало его с этим местом, откуда ему знакомо это название? Может быть, он собирался провести там выходные? Или пригласить Майру? Или, быть может, он направлялся сюда по работе, но тогда почему в одиночестве? Если бы Майра была с ним во время аварии, он бы знал об этом. Была ли эта авария на самом деле?...
- Я... Я не могу вспомнить, - осипшим от напряжения голосом выговаривает Кастелланос, но это не совсем так, он просто не хочет поддаваться этим беспорядочно мельтешащим осколкам воспоминаний, которые лишь причиняют невыносимую боль, когда он пытается хотя бы прикоснуться к ним, и о том, чтобы собрать их воедино, не может быть и речи, - Ведь со мной... Кроме меня ведь никто не пострадал, эээ, мистер...?
Ему жизненно необходимо хоть чем-то заполнить этот отвратительный вакуум в его голове, и он пытается сфокусировать взгляд на полупрозрачных глазах незнакомца, глядя на него почти с мольбой - он нуждается в том, чтобы знать хотя бы его имя. И все же одна картина не выходит из головы, перекрывая реальность, словно бы поверх нужного кадра наложили какую-то другую пленку: единственное, что он помнит, единственное, что приходит ему на ум после упоминания Элк-Ривер: непроглядный туман, в котором не увидишь ни зги дальше, чем на метр. Вот только может ли он верить хотя бы чему-то в своем воспаленном сознании?

От испытываемого Себастьяном иррационального страха сердце колотится чаще, сбивая с ритма, не давая сосредоточиться на единственном, что он сейчас должен делать - идти, не оглядываясь. Иррациональном, потому что он даже не знает до конца, почему вообще боится этого человека, ведь он не сделал ему ничего плохого, даже наоборот - спас ему жизнь, и не только тем, что вытащил из расплющенного автомобиля, но и тем, что всё это время был рядом. Рубен вытащил его из лап смерти, и сделал это просто потому что... Почему он это сделал? Почему теперь не позволял Кастелланосу хотя бы посетить нормальную больницу? Почему так строго следил за тем, чтобы он не столкнулся ни с чем из своей прошлой жизни? Именно это так и пугало, эта отстраненность мрачного особняка от всего остального мира. Здесь словно время текло по-другому, и Себастьян не удивился бы, окажись он по возвращении домой совсем в другом году, нежели когда-то покинул его. Здесь царила совсем другая эпоха - свечей, скрипучих паркетов и семейных портретов во весь рост, как тот, на котором был изображен маленький мальчик, черты лица которого отдаленно напоминали Рубена, вот только спросить Кастелланос никогда не решался, задерживая взгляд на черноволосой девушке в алом платье, чьего лица не было видно из-за будто бы вырванного лоскута холста. Он не знал, кто это, лишь предполагал, что она - какая-то родственница хозяина дома, однако судя по всему эта история была слишком тесно связана с уродливыми ожогами Рубена. Себастьян часто смотрел на незнакомку в алом, когда ему хотелось отвлечься от терзающих его мыслей. Мыслей, которые роем подозрений клубились в его голове - почему Викториано показывал ему лишь вырезки из газет с картинками, без текста? Почему в особняке не было календаря, а часы, в точности и исправности которых Кастелланос очень сомневался, все показывали разное время?
- Поймаю попутку, не стоит беспокоиться, - машинально повторил Себастьян словно заученные слова, которые так давно снова и снова прокручивал в своей голове, когда планировал этот "побег".
Он не решается даже обернуться через плечо, потому что слышит почти бесшумные шаги Рубена за спиной. Он пропускает слова, сказанные тихим хриплым голосом мимо ушей, сжимая челюсти и всем телом содрогаясь от страха, страха, пробирающего до костей. Темнота обступает его со всех сторон, и он едва ли может держать равновесие, раскачиваясь от одной стены узкого коридора до другой, и ему нужно всего лишь раз оступиться, чтобы земля ушла из под ног с оглушительным грохотом.
Мир вокруг вертится будто в центрифуге.

+1

7

Как известно, человека от животного отделяет лишь наличие сознания, и именно разум – нечто настолько же хрупкое, насколько могущественное, - превращает людей в крайне парадоксальных существ. Ведомый инстинктами и подчиненный рефлексам человек неизменно тянется к большему, к высшему, навечно застывая где-то между этими двумя константами: между чередой низменных потребностей и устремлением к полной свободе от всего физического. Застывает, потому что продвинуться дальше не позволяют прочные рамки, к которым Рубен без всякого сомнения приписывает общественную мораль и бессмысленные по сути своей правила, ограничивающие истинное торжество разума. Нет, он отнюдь не отрицает собственные животные черты, более того, признает тот факт, что испытывает немалое удовлетворение, истязая попавших к нему в руки пациентов, причиняя им боль, заставляя их кричать от страха и невыносимых мучений. Однако все это – не самоцель; настоящими причинами всех его экспериментов являются потребность в познании, необходимость добиться результата, желание возвысить свое сознание до того уровня, которого далеко не каждому человеку удавалось достичь. По крайней мере, Рубен сам верит в это. И потому он почувствовал едва ли не гнев, когда впервые прочитал газетную статью о найденных на окраине Элк-Ривер трупах.
«Серийный убийца» - это звучит так отвратительно, почти пошло, словно он, Рубен Викториано, - не более чем жалкий мясник, разделывающий туши крупного скота. Только вот ученого, убивающего тысячи белых крыс во имя науки, никогда не назовут убийцей, маньяком или сумасшедшим, и Рубен не видит большой разницы между грызунами и теми, чьи тела и внутренние органы служат на благо его опытов. Однако общество отчего-то устроено так, что человека разумного готовы осудить и линчевать ради защиты никчемных обывателей, мало чем отличающихся от животных и уровнем развития интеллекта, и поведением, и образом жизни. Рубен знает, зачем детектив Кастелланос направлялся в Элк-Ривер: осуждать. Предъявлять обвинения. Искать доказательства его вины, которая заключается лишь в том, что животные давно стали для Рубена досконально изученным материалом.
Но теперь Себастьян не в силах найти хотя бы крошечные осколки памяти в глубине своего сознания. Не способен вспомнить ускользающие детали, не способен сложить воедино трескающуюся и рассыпающуюся головоломку. Рубен смотрит на него со сдержанным интересом, дожидаясь, пока ход его мыслей вернется в привычную колею, когда сработают базовые инстинкты: потребность сориентироваться в незнакомой обстановке, обрести точку опоры, даже самую обманчивую и шаткую, привыкнуть к нестабильному состоянию организма. Ждет Рубен терпеливо, молча, не пытаясь ни успокоить, ни надавить; действовать предстоит с хирургической осторожностью, чтобы добиться интересующих его результатов. Аккуратно, вдумчиво и не вызывая лишних подозрений, потому как амнезия может привести к параноидальным и навязчивым мыслям с тем же успехом, с которым способна ввергнуть разум в блаженное неведение, окутанное достоверно звучащей ложью.
- И это совершенно нормально. Вам потребуется некоторое время, чтобы вернуть утраченные воспоминания, - удовлетворенно кивнув, Рубен вновь едва слышно выдыхает носом, расслабленно опуская плечи. Он уверен, что эти воспоминания к Себастьяну уже никогда не вернутся.
Однако упоминание о ком-то другом, кто мог бы сопровождать детектива Кастелланоса, заставляет Рубена нахмуриться, поджимая шершавые губы. Он удерживает на лице Себастьяна долгий и пристальный взгляд, взвешивая в мыслях имеющиеся у него данные, а затем прикрывает глаза и коротко ведет головой, негромко и выдержанно проговаривая:
- Когда я прибыл на место аварии, в машине никого не было, кроме Вас. С Вами мог быть кто-либо еще?
В этом Рубен сильно сомневается: если бы возможный спутник Себастьяна остался жив или вообще существовал, то в Элк-Ривер уже копошились бы, как назойливые насекомые, сотрудники полиции, разыскивая пропавшего коллегу. А судя по тому, что деревня пребывает в тишине и покое на протяжении всех этих дней, мало кто в принципе был осведомлен о том, куда и с какой целью направлялся детектив Кастелланос. В таком случае все складывается идеально.
- Меня зовут Рубен Викториано, - наконец представляется он, не сводя немигающего взгляда с преисполненных паники глаз Себастьяна, - Я врач частной практики, и я буду заботиться о Вас, пока Ваше самочувствие не улучшится.
Губы болезненно саднит, когда они растягиваются в полуулыбке, и Рубен осторожно цепляется обожженными пальцами за предплечье Себастьяна, отводя его от фортепиано и помогая сохранить равновесие.
- Добро пожаловать в мой дом, мистер Кастелланос.
«Добро пожаловать в твое единственное достоверное воспоминание», - слышится в скрипе старого паркета и вырисовывается золотистыми вспышками пыли в редких лучах полуденного солнца, прорезающих густой полумрак просторного зала.

Себастьяна погубило то, что он задавал самому себе слишком много вопросов, ответы на которые он не должен был знать. Не должен был хотеть узнать. Возможно, всему виной стала типично полицейская дрессура, подобная рефлексу пса все глубже раскапывать землю, возможно, поиски разгадки были частью его натуры, но, в любом случае, он проявлял докучающее упрямство в той ситуации, в которой многие люди с готовностью предали бы свой разум забвению. Не просто были бы обмануты, а позволили бы обмануть себя, управлять собой, формировать себя заново, как фигурку из мягкой и податливой глины. Просто потому, что это намного проще и честнее перед самим собой, нежели попытки оставаться человеком. Стремление сохранить свою личность, свой разум, свою память – стремление, которое не угасало в Рубене годами, распалялось все неистовее с каждым днем, проведенным во тьме и густой тишине подвальных помещений особняка.
Рубену удалось сохранить себя. Сохранить все, что было ему дорого, навеки вложив каждую мельчайшую часть своего существа во все, что его окружало: в складки пыльных портьер, в истертую позолоту подсвечников, в мягкий ворс ковров, в шелест страниц бесчисленных книг в библиотеке, в щелчки бесполезных часов, в волокна поблекших холстов и в мелодичные звуки гладких клавиш фортепиано. В этом доме все принадлежало ему, ему и Лауре, воспоминания о которой он вплетал в ту тончайшую паутину восприятия самого себя с таким остервенением и настойчивостью, словно от этого зависела его жизнь. Рубен не мог позволить жертве сестры стать напрасной.
А Себастьян оказался угрозой всему, к чему Рубен так долго и отчаянно шел, и не оставлял ему иного выбора. Проявив готовность бороться за свою память и за свою жизнь, детектив Кастелланос заведомо потерпел поражение, потому что Рубен был готов заплатить любую цену, лишь бы не потерять принадлежащее ему по праву. Он не собирался лишаться того, что сумел сберечь, когда его собственный мир осыпался ломким серым пеплом и исчез в наполненном болью мраке.
- Я не беспокоюсь. А вот Вам стоило бы, - сиплый шелестящий шепот словно сквозняком прошелся по длинному коридору; Себастьян едва удерживался на ногах, а Рубен только понадеялся, что тот упадет прежде, чем достигнет ступенек ведущей на первый этаж лестницы. Смерть детектива Кастелланоса в его доме могла бы принести лишние проблемы, решать которые у Рубена не оставалось времени: слишком много дней он потратил на заведомо безрезультатный эксперимент. А потому он разочарованно выдохнул, когда Себастьян оступился, преодолевая первую же ступень, и кубарем покатился вниз с оглушающим для погруженного в тишину особняка грохотом.
Спустившись до середины лестничного пролета, Рубен опустился рядом с безвольным телом Кастелланоса и бегло прощупал его пульс, после чего придирчиво осмотрел оставшиеся на голове швы, убеждаясь, что грубые нити не расползлись. Себастьяну хватило везения, чтобы удар головой о ступеньку оказался не таким уж сильным, но не хватило ума подумать о последствиях подобной попытки сбежать. А ведь с самого начала должно было стать очевидным, что попытка окажется тщетной и провальной.
Преодолевая боль в изуродованном теле, Рубен оттащил Себастьяна вниз, а затем прислонился к стене, чтобы отдышаться. Он ненавидел это ощущение слабости, жгущее каждую мышцу, дрожью пронизывающее конечности, ненавидел саднящую боль в поврежденных сухожилиях, ненавидел каждый дюйм ноющих рубцов на своей коже, все еще время от времени выделяющих гной и кровоточащих. А ненависть нередко придавала сил для того, чтобы двигаться дальше.
В бессильной злобе Рубен затянул ремни на запястьях и щиколотках детектива Кастелланоса особенно туго, накрепко приковав его к массивному инвалидному креслу, тому самому, в котором Себастьян впервые оказался в поместье Викториано. И к его пробуждению Рубен вновь успел подготовиться.
Лунный свет тонкими серебристыми полосами пробивался сквозь занавешенные плотные шторы, отражаясь бликами от металлических медицинских инструментов, аккуратно разложенных на развернутом алом чехле. В тишине просторного зала раздался скрип открываемой крышки фортепиано, а затем прозвучали привычные первые ноты – Рубен смог бы сыграть Дебюсси даже во сне, не просыпаясь и не открывая глаз. Он зажмурился, перебирая пальцами клавиши, и на несколько мгновений успел забыть о человеке у него за спиной, привязанном к инвалидному креслу грубыми ремнями. Перед внутренним взором медленно расплывалось размытое красное пятно.
[AVA]http://se.uploads.ru/tiuLS.gif[/AVA]

+1


Вы здесь » yellowcross » NEVERLAND ~ архив отыгрышей » лунный свет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно