yellowcross

Объявление

Гостевая Сюжет
Занятые роли FAQ
Шаблон анкеты Акции
Сборникамс

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Блог. Выпуск #110 (new)

» новость #1. О том, что упрощенный прием открыт для всех-всех-всех вплоть до 21 мая.






Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » yellowcross » NEVERLAND ~ архив отыгрышей » Tell me would you kill to prove you're right?


Tell me would you kill to prove you're right?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Tell me would you kill to prove you're right?
Barbara Gordon, Koriand'r

https://lh3.googleusercontent.com/-AtSv6GtTyH4/UxTZXQ3fTOI/AAAAAAAAPBQ/uci513Trbcg/w640-h400-p-k/ouch.jpg
30 Seconds To Mars - Tell me what you kill
Maroon 5 – She Will Be Loved
Sia – Big Girls Cry

http://savepic.net/6573284.png

Воспоминания о НЕМ уже давно не сжигают Кори изнутри. Он должен быть счастлив с той девочкой, что всегда была рядом с ним - Барбарой Гордон. Кори хочет верить  в это, Кори надеется на это.
Барбара старается не вспоминать о НЕМ. История акробата и балерины - осталась в прошлом, Гордон должна двигаться дальше. Она встречается с другим. С нормальным парнем, далеким от тьмы Готэма.
Но что будет, если эти две девушки встретятся? Две девушки, которые любили ЕГО, но которые отпустили, чтобы ОН был счастлив? Что будет, если Кори увидит ЕЕ с другим? Что будет, если Барбара будет выслушивать нотации от НЕЕ?
Достоин ли Дик того, чтобы две девушки разбивали кулаки в кровь, чтобы, как они думают, бороться за его счастье?

+2

2

Двенадцать входящих на два исходящих. Ветер неприятно разбивает уложенные рыжие локоны в разные стороны, тоскливо бьет в лицо пыльными дорогами и мертвыми листьями. Осень идет своими дорогами, укутанными слякотными лужами, улетевшими птицами и мертвыми воронами за оградами. Осень, признаться, ее характер носит: такой, немного непостоянный, задорный, и смотрит вдаль как-то бездумно, смеясь. Правда она, признаться, ненавидела осень. Осень навевает глупые думы о безумном, осень заставляет болеть людьми и быть нелюдем в толпе зверей. Где-то за углом садится солнце, и зажигаются по городу тысячи фонарей в сотне однотонных желтых огней, а за подворотней через два дома уже собирается заночевать брошенная собака. Она едва ли не поскальзывается на ровном месте, но умело держит равновесие и идет дальше. Признаться, день был тяжелым, и ноги не держат, плечи болят, спина устало клонит вниз и глаза предательски слипаются от скучно-серости этого пряного парка меж третьей и четвертой центральной длиной в три-четыре квартала. Признаться, день не задался. С самого утра на ногах, с самого утра какая-то беспричинная паника в голове, и штурмом все несется в голове с каждым новым звонком, и ей быстрее хочется пойти домой, закрыться от всего и всех, проспать до весны и казаться самой себе счастливым человеком. Ветер все еще бьет по щекам, и в глазах песчаное полотно стало чем-то повседневным, а у нее болит голова. Впереди бессонная ночь в погоне за неизвестным и темным, чернее ее довольных расширенных едва ли не на весь глаз зрачков, темнее ее потайных мыслей-желаний, надежд, может, каких-то оправданий. А он ловко подхватывает ее за руку, не дает упасть, и она улыбается, и смеется - все, как должно быть обычно, у людей. У него взгляд молодого соловья, и песни он поет до безумия красиво, но вчерашний день для него значимее нынешнего, и ругается он до собственной боли в голове. Это нормально, что она жертвует своим временем ради одного человека, пускай она в этом слаба немного, пускай совсем не преуспевает за его быстрым шагом, устало волочась следом. Без костюма она все еще маленькая папина дочка, которой нельзя гулять с плохими мальчиками, поэтому это - офицер полиции, поэтому это - надежное лицо. Поэтому это - не чудо-мальчик, что однажды в руках юное тело не удержит, зацепит за овраг аль за асфальт дорожный да забудет, утопив себя в делах и в холодном кофе из бедняцкой забегаловки на окраине. И это нормально, что она не может дать себе отдохнуть в пользу одному человеку. Это нормально, уверяет себя Барбара, переглядываясь с заходящего солнца на гудящий телефон. Это нормально, когда из двенадцати входящих одиннадцать пропущенных. В голове у нее, черт дери, одиннадцать пропущенных.
Дик Грейсон - и есть двенадцать входящих на два исходящих. В нем одна гласная и две согласных, а еще он безумец, коих не сыскать, и лучше бы Барбара не пыталась найти. Ни в темных улицах, ни на крышах высоток, ни средь каждого первого прохожего, что неловко толкает ее плечо в городской суете. Он такой... необычный, раз за разом подмечает девушка, рисуя на тетрадках черных-черных птиц, штрихуя синим фломастером на всю страницу до скрежета в зубах знакомые узоры. Он такой яркий, незабываемый, и таких друзей надо держать рядом, правда, Дик - птица вольная, и чем крепче цепи - тем больше стали в воле. Она знает его как родного, не зная совсем, но прекрасно понимает, что двенадцатый пропущенный он переживет: сейчас она Барбара; просто Барбара, и сейчас она не может спасти мир, не может помочь людям, и может опираться только на одного человека. Рядом с ней не Дик, вспоминает она, как только он в третий раз посреди улицы зовет ее куда-то, а она столбом стоит, моргает, стараясь впасть в будничность, и добегает до тротуара за три-четыре секунды до смены цвета светофора. У него яркий взор и глупая улыбка. А еще в руках у Барбары тает его мороженое, и они вместе смеются, стоит ему упасть на асфальт. Наверное, счастливые девушки выглядят именно так, когда его за руку, и о себе не заботясь. Правда, тринадцатый пропущенный в голове бьется жуткой мигренью, и она неожиданно отстраняется, стоит ему показать на кинотеатр. Для нее уйти сейчас - нормально, ровно как и для него. Она постоянно уходит, и он уже почти привык. Как он вообще терпит ее? Она же постоянно убегает куда-то, постоянно ей что-то надо, что-то хочется, и постоянно подальше, подальше от него. Девочка в костюме - не его девочка, но что без костюма в этом городе она сможет, как выживет? Хотелось бы все рассказать, всем поделиться, помериться силами, и снова вместе посмеяться, но для него бэтгерл - враг, и пути расходятся на пустом месте. Он понимающе кивает, и она улыбается, отходя еще на шаг дальше.
- Увидимся! - бодро бросает Барбара, перебегая на другой конец улицы.
Его номер в ее телефоне записан с тремя сердечками и улыбающимся смайликом. У прошлого бойфренда был смайлик с двумя сердечками и смайликом, показывающим язык. Этот паренек на прошлой неделе сгорел на обрушившемся мосте, и Барбс видит в этом что-то несколько легкое и обыденное - терять близких, в этом городе, как встречать утро и провожать день. Она все еще относит себя к подросткам замедленного развития, улыбаясь взрослым шрамам, как давним друзьям. И третий-четвертый-пятый для нее - нормально, и она относит это все к простым увлечениям, в то же время каждому пятому обещая любовь до самой смерти. Любить нельзя, говорил ей отец, не поняв смысла слова, а Барбс опять застряла где-то в мечтах о том мальчике на крыше, что пару раз спасал ей жизнь. Он - старший брат, за которым глаз за глаз, а тот третий - просто мальчик. Шесть дней назад она переименовала его в "не брать трубку". Еще один входящий и такое же имя получит и еще один, потому как столько уже нельзя, и Гордон все понимает: дела, дела, но дела у этого человека могут начинаться с котенка, застрявшем на дереве. Она сбрасывает очередной звонок, ближе подбираясь к своей улице. В общежитии ее уже давно заждались, и он уже слышит эти нотации, и уже думает оправдания, и как она завалится спать тоже чувствует, а потом как среди ночи сбежит. Это нормально, думает Барбара, не думая о четырнадцатом-пятнадцатом-шестнадцатом.

+1

3

Старфаер не нравится Готэм. Он пахнет безумием. Пахнет болью. Отчаяньем. Город пахнет им. Запах ненавязчив, почти неуловим. Но словная красная путеводная нить – окутывает Готэм, стараясь защитить. Кори не помнит его имени: оно крутится у нее на языке, ускользая, как только девушка угадывает букву за буквой. Р…и…  что-то внутри резануло холодом. Горячее сердце сжалось, в голове вспышка боли. Ей бы взлететь над всем этим городом, взлететь до самых облаков, вдохнуть разряженного воздуха полной грудью и камнем вниз. Бередить старые раны – плохая затея, и прикусив губу лишь на секунду, гордо выпрямляется и идет вперед. Нет, она не позволит своему прошлому управлять ей. Она уяснила свои ошибки отчетливо. наглядно. ярко. Выжгла из памяти все то, что причиняет боль. Его имя – причиняет боль. Его образ веселого паренька, готового пойти на все ради нее – приятный сон, который пройдет, стоит открыть глаза. Его истинное лицо, его истинное я – оголенный нерв, холод, сковывающий душу. 
Ей не стоит даже пытаться подумать о нем. Только не здесь, не в этом городе. Это его город. Это тот город, где ей никогда не будут рады. Ее здесь никто не будет ждать. Даже Джейсон и Рой – два самых близких для нее человека, не будут ждать ее здесь. Здесь она никому не нужна. Кори осознает это отчетливо. Без всяких глупых сантиментов. Принимает как факт, а по сему, прогуливается по улицам Готэма в полном одиночестве: ждет, когда Джейсон в очередной раз выяснит отношения со своей семьей, а Рой покажет, как он это говорит…  10-летнему поцану, что вполне может надрать ему задницу. Она здесь лишняя. Определенно, лишняя.
Город освящают тысячи огней, но он все равно холодный, темный – чужой. Она уже несколько часов ходит по его центру, фокусируя взгляд вдаль, не смотря на простых людей, которые, несомненно, смотрят на нее. Кто с восхищением, вожделением и желанием, кто с отвращением и страхом. Кто-то не смотрит совсем. Кори все равно: еще, возможно, пара часов, и она улетит на свой остров. Будет нежится под лучами палящего солнца, полностью забыв о людях этого странного города. Но пока она здесь. Ждет своих друзей. Вот и остается лишь бродить по улицам. Остается лишь найти хоть крупинки симпатии к этому городу, найти причины того, почему Джейсона так тянет сюда, хоть он и отрицает это. Найти причины того, почему парня с заглавной букой Р всегда тянуло сюда. Удивительно. Земляне так привязаны к определенному месту.
Впереди идет влюбленная парочка. От парня пахнет кофе и каким-то дешевым парфюмом. Он не интересен Корианд’р, но вот его спутница… фальшивая улыбка, фальшивые искорки в глазах. Фальшь – вещь, которую Кори не может понять. Не хочет понять. Зачем притворяться, если тебе не хочется быть рядом с данным человеком? Зачем все так усложнять? Люди. Глупые создания.  В свете прожектора сверкнули медью волосы девушки – фальшивки. Вроде ничего особенного: Кори это не должно волновать. Но в голове, яркой вспышкой одно имя – Барбара. Это сбивает с толку, уносит в водоворот опаленных воспоминаний.
« - Барбара очень хороший друг, пусть иногда и ведет себя, как вредина!» чужой голос в голове. Его голос. «Мы с Бабс просто друзья, ну подумаешь, поцеловал ее пару раз, как только она стала Бэтгерл» - в его голосе нотки безразличия и небрежности тонут в море любви и нежности. В его голосе – безграничное доверие и желание всегда защищать.
- Барбара… - Корианд’р пробует это имя на вкус. Облизывает губы, щурит глаза. Он, парень на букву Р, должен быть с ней. Они должны быть счастливы. Но тот, пахнущий кофе и парфюмом – не он. Хочется сжечь его. В руке уже загорается лиловое свечение. Нет. Он бы не одобрил. Надо бы вернуться к Рою. Нет, определенно, нужно вернуться к Рою. Поцеловать его, сгореть с ним в страстном огне и забыть эту ночь. Забыть эту сцену. Так правильно. Так – без сложностей. Но Кори слишком долго с людьми. Настолько, что уже заразилась их желанием все усложнять.
Вот парочка прощается. Парень улыбается. Но уже и как Барбара – фальшиво. Он явно расстроен, но не хочет расстраивать ее своими чувствами. Глупец. Хотя, если посудить, он, возможно, только что спас себе жизнь. Точнее это Барбара спасла ему жизнь. Не суть. Но если ему достаточно уйти – ей же придется заплатить. Кори знает, как тяжело люди переживают, как они называют это… - измену.
Вот рыжая завернула за угол, скрылась из глаз простых прохожих. Кори бесшумно взлетела, оставляя за собой огненный след. Так же бесшумно приземлилась в паре метров перед Гордон.
- Как ты посмела принести боль тому, кто променял любовь принцессы на твою? – голос Старфаер спокоен, удивительно спокоен. Ей невдомек, как пафосно звучит ее реплика, как глупо и  бессмысленно звучат ее слова.  Изящное движение рукой – и вот в сторону ничего не понимающей Гордон яркой лиловой вспышкой ударил заряд энергии. Его недостаточно, чтобы убить, но достаточно, чтобы землянка смогла почувствовать боль. – Я дам тебе возможность позвонить ему и сказать, что ты раскаиваешься о случившемся и обещаешь больше никогда не покидать его. – Кори прищурилась, ощущая, как ее тело пронизывает гнев и гнилое чувство зависти – Иначе я принесу твое тело к нему.

+2


Вы здесь » yellowcross » NEVERLAND ~ архив отыгрышей » Tell me would you kill to prove you're right?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно