yellowcross

Объявление

Гостевая Сюжет
Занятые роли FAQ
Шаблон анкеты Акции
Сборникамс

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Блог. Выпуск #110 (new)

» новость #1. О том, что упрощенный прием открыт для всех-всех-всех вплоть до 21 мая.






Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » yellowcross » BEAUTIFUL CREATURES ~ завершенные эпизоды » Take Me to Church


Take Me to Church

Сообщений 61 страница 86 из 86

61

— Схуяли ты так думал? — спрашивает Микки, вскидывая брови.
Вот такие откровения для него оказываются совсем удивительными. Он-то как раз вполне себе хотел, и вообще, и в своем доме. Откуда у Галлагера возникали подобные мысли, Микки не понимает. Он же даже не делал ничего, что могло бы и мимолетом натолкнуть на подобные мысли. Вообще. Да и если б не хотел — сам бы и сказал, и домой бы нахер послал. У Микки с этим проблем не было никаких, совесть бы потом мучить тоже не стала. Но нет. Даже несмотря на то, что Микки прекрасно знает, какой блядью Галлагер является, он готов терпеть его выходки хоть пожизненно. По крайней мере, сейчас, когда Галлагер снова дома, он в этом уверен.
Микки придвигается чуть ближе, тянется стряхнуть пепел. Уебок и придурок. Нет бы было просто спросить. Спросить и узнать, насколько он вообще охуевший с такими идеями. Ладно, вообще-то, не просто. Не такие у них отношения, чтобы просто сидеть и обсуждать свои проблемы за чашечкой какого-нибудь блядского чая. За банкой пива после мордобоя — вот совсем другое дело.
— А то тебя с зубами что-то не устраивает, — говорит он. — Довыебываешься.
А затем усмехается и быстро тушит сигарету в пепельнице. Микки совершенно не в падлу доказать Галлагеру, что он его вполне себе хочет. Он убирает пепельницу подальше, просто по полу, не дергаясь до тумбочки. Быстро расстегивает пуговицу на джинсах Йена, дергает вниз молнию, чуть стаскивает по бедрам. И, прежде чем наклониться, заглядывает ему в глаза. Прямо, не отводя, затуманено. Микки снова хочет трахаться. После конфликтов, после таких вот драк — внутри все поджимается от банального желания перепихнуться. Независимо от того, с какой мразью глубоко за дцать и чего там у Галлагера было.
Сейчас-то он снова с ним.
Микки наклоняется, для удобства упирается одной рукой в пол с другой стороны от Галлагера. Удобство оказывается сомнительным. Отсасывать, скрючившись кое-как, оказывается, ни хера не удобно, но Микки не возмущается. С набитым ртом возмущаться вообще проблематично.
Рот позже он отирает ладонью. И вот не обращать внимания на собственный стояк как раз сложнее всего. Микки закуривает новую сигарету, откидывается обратно спиной на край кровати. Сигарету он зажимает зубами, рукой перехватывает руку Галлагера за запястье, тянет ее к собственному паху.
— Ты мне, блин, должен, — говорит он. — Бля, сейчас бы еще пожрать чего. Или пива.
Только когда в падлу подняться с пола до кровати, подниматься за чем-то до кухни — невероятный подвиг, к которому Микки не готов.

+1

62

Йен, конечно, не отвечает. Думал и думал, какая уже разница, почему? Сейчас-то не думает — а очень скоро он не думает так и вовсе ни о чем, только смотрит на ходящую вверх-вниз макушку и зарывается пальцами в темные волосы.
Его все и с зубами устраивает. Более чем. По крайней мере, пока ему никто ничего не пытается откусить за блядство.
Йен чуть сильнее сжимает пальцы и запрокидывает голову, и выпутывает руку только уже потом, когда сидит с закрытыми глазами и пытается заново научиться дышать.
На Мика он смотрит все еще мутновато, но руку не убирает. Зато выдергивает свободной из его рта сигарету и тянется, чтоб загасить об отодвинутую пепельницу.
— Потом пожрешь, — хрипло говорит он и быстро и решительно накрывает губы Мика своими, чтобы тот не успел возмутиться.
Расстегивать джинсы на ощупь и на ощупь же влезать в чужие трусы нихрена не удобно, но оторваться Йен решительно не может: собственный привкус заставляет его ошалеть напрочь — но все еще недостаточно, чтобы решиться трахнуть Мика так, как тот заслуживал. Йен старается, как может, компенсировать рукой и поцелуями. Замена, конечно, не лучшая, но какая есть.
По крайней мере, его больше не вымыкает. По крайней мере, он, кажется, уложил наконец в своей тупой башке, что Мик от него не отказывается. От них — не отказывается.
Ладонь выпрямившийся Йен поначалу думает вытереть обо что-нибудь, но смотрит на Мика — и подносит ее к лицу, слизывает, не разрывая зрительного контакта.
— Спасибо, — говорит Йен Мику на ухо и, чуть отстранившися, улыбается. Уже совсем по-настоящему, без бледных подобий.
Он садится с Миком плечом к плечу — опять. Делать не хочется ничего. Ну, кроме пожрать, но чтобы пожрать, надо встать, а чтобы встать, надо подтянуть джинсы и отлипнуть от Мика.
— Но вообще нихуя я тебе не должен. Сам обещал минеты по требованию, — говорит Йен, поддевая Мика плечом. — Вот за раньше…
Он невнятно дергает уголками губ и выдыхает, вытягивает ноги. Кажется, надо что-то еще сказать, но Йен понятия не имеет, что. Извиняться? Да нахуй надо, раз Мик его уже простил. А Мик — простил.
Йен смотрит на свои пальцы.
— Пошли поедим, правда. Мне колеса еще. Не хочу потом полночи обниматься с унитазом, — говорит он наконец и поднимает на Мика взгляд.
Одна мысль о колесах заставляет его чувствовать себя уже не приятно, а бесконечно и отвратительно уставшим. Жрать их он не хочет. Но куда больше он не хочет быть Моникой — и чтобы Мик превращался во Фрэнка.
Нахуй Фрэнка. Нахуй Монику. Уж лучше на колесах, чем так, как они.

+1

63

Микки блядски счастлив просто от того, что между ними снова хоть что-то да происходит. Без секса их отношения становятся какими-то пиздец странными, хотя, не то чтобы только трах их и связывает. Нет, реально, нет.
Он смотрит на облизывающего пальцы Галлагера, сам на автомате как-то проводит языком по губам. А затем резко подается вперед, сгребает Йена за рубашку и дергает его на себя, чтобы снова поцеловать, прежде чем наконец подняться с пола.
Микки протягивает Галлагеру руку. Оставлять его одного даже на короткое время он не хочет.
***
Микки заряжает Беретту, бросает ее на стол. Двигается к кладовке с оружием, рассматривает семейный арсенал. Он прикидывает, что лучше с собой взять на стрельбище. Выбирает несколько стволов — чисто чтобы был выбор, к ним сгребает и несколько запасных патронников.
— Галлагер! — он просовывает голову в комнату. — Собирайся давай, ну. Я тебе ведь еще с утра говорил, что у меня планы есть, не тормози давай, придурок.
Планы у него дохера грандиозные. Его порядком задолбало то, что Галлагера дальше дивана вытащить достаточно проблематично. Микки сказал, что они сегодня выходят дуэтно наружу, значит, выходят.
— Будешь тормозить, — добавляет он, просунувшись в комнату снова, — я тебя насильно, блин, вытащу. Понял меня, а?
Он говорит с улыбкой, но, вообще-то, не шутит. При необходимости Микки реально готов закинуть Галлагера на плечо, дотащить до машины, взятой у Игги и силком довезти до той заброшенной стройки, на которой сам раньше очень часто отирался. В последнее время, правда, совсем про нее забыл. Научился разбираться с проблемами, а не сбегать от них на пострелять на пустыре.
Микки идет, чтобы снова проверить оружие перед выходом, засовывает свою Беретту за пояс. На момент задумывается, стоит ли брать с собой пиво из холодильника, докупать его по дороге или взять с собой чего покрепче. В итоге от мысли отказывается — решает, что потребление алкоголя действительно пора снижать. Дать организму немного прихуеть без стандартной вечерней банки пива.
Со стола он подхватывает пачку сигарет. Прежде, чем убрать ее в карман, вытягивает одну, зажимает между зубов, щелкает зажигалкой. Он берет со стола и ключи от машины, крутит колечко брелка на пальце и косится в сторону двери в комнату. Он очень надеется на то, что Галлагер все-таки не упрется рогом.

+1

64

— Да иду я, иду, — бурчит Йен от комода. В шмотках он копается примерно с тех пор, как Мик сказал ему собираться, и так и не может ничего выбрать, все тянет и тянет время. Засунувшему башку в дверной проем Мику он только машет рукой, в итоге вытаскивает неохотно первое, что цепляет взгляд в перкопанных сверху донизу ящиках.
Йен хмурится, когда смотрит в зеркало на свое отражение. Выправляет воротник рубашки и уговаривает себя, что все будет нормально. Выходил же он уже дальше дивана целый один раз — до психушки, когда колеса кончились. И ничего. Никакого Чарли и никаких байкеров Чарли, только его собственный внутренний пиздец и бесящая тетка-врач, на которую Йен люто старался не огрызаться весь визит. Если б не сидящий рядом Мик, он бы точно психанул.
Мик вообще пиздец терпеливый. Йен не понимает, как, и не хочет понимать. Просто радуется. Про себя.
Он выходит из комнаты, на ходу накидывая на себя куртку.
— Ну, пошли, что ли, — говорит он, неловко передергивает плечами.
Перед дверью на улицу Йен чуть притормаживает и как можно незаметнее делает глубокий вдох. Он старается и в лице не поменяться, но порог все равно переступает так, будто за дверью джунгли не городские, а вполне себе настоящие, с опасностью на каждом шагу.
Пока они идут к машине, он старается ненавязчиво держаться как можно ближе к Мику.

***

Йен, откровенно говоря, думает, что Мик потащит его на бейсбольное поле. Оно ему всегда казалось каким-то их особенным местом, личным укрытием, если можно так сказать. Там все было незамороченно как-то. И язык у Йена развязывался. Не то чтобы он Мику про Чарли и ранчо больше ничего не говорил — говорил. Но — не то чтобы много. Он хотел, он из-за того, как Мик на него смотрел, когда он говорил… Внутри Йена все сжималось от этого взгляда.
Он быстро понимает, что едут они не туда, но не понимает, куда именно, пока они не паркуются и не идут уже. Стоит Йену осознать — он встает как вкопанный, чувствуя, как комок подкатывает к горлу.
— Я не хочу на эту блядскую недостройку, — говорит Йен и сжимает кулаки.
Он не понимает.
Как Мику такое могло прийти в его тупую башку? Какого вообще хрена? Йену мало как будто нового дерьма, которое в башке никак не уложится и не попустит, надо еще самыми паршивыми воспоминаниями о старом догнать?
Йен упрямо вздергивает подбородок.
Он не собирается туда идти, даже если Мик его волоком потащит.

+1

65

Микки недоуменно смотрит на Галлагера. Он не понимает, что вообще может быть не так. По сути, он ведь тащит его не просто куда-то, а на место, которое еа протяжении долгого времени принадлежало только ему. Готовится поделиться сокровенным. Блядской панацеей от всех проблем на пару часов. Да, он и сам отлично помнит, как пиздил на территории недостройки Йена. Помнит, как врезались в сознание его слова, так тихо произносимые. Отлично помнит. Но сейчас ведь они вместе, а та херня решительно в прошлом. Микки не понимает.
Он шагает к Галлагеру.
— Эй, да ты чего? — спрашивает он. — Что не так с недостройкой?
Микки придает этому месту всяко иное значение. Он мог бы потащить Йена куда угодно. На бейсбольное поле, например, где они раньше трахались. Или просто отвести его перекусить хот-догами, просто чтобы вытащить из дома. Или уехать с ним нахуй в закат на тачке Игги. Но Микки все привёз его сюда и не просто так.
Микки шагает ближе и протягивает руку, чтобы легко и даже мягко коснуться ладонью щеки Галлагера. Он смотрит прямо, проводит большим пальцем по его скуле, а затем оборачивается на недостроенное здание.
— Я не помню, чтобы тут кто-то что-то реально вообще делал, начинает он. — Меня сюда первый раз батя притащил. Я совсем пацаном тогда был. И батя учил меня стрелять. Сначала по бутылкам, а потом, сука, по крысам. Крыс было жалко, но батя отвешивал пиздюлей, если я не спускал курок или мазал.
На момент Микки затыкается. На Йена он не смотрит. И все пытается подобрать нормальные слова, чтобы объяснить Галлагеру, какого хера они тут делают сейчас. Оказывается, что проще травить байки из охуительно радужного детства, чем рассказать про эмоционалку. Не то чтобы Микки надеялся на что-то другое. Блять.
— Ты, бля, не поверишь, но раньше я думал, — продолжает он, — что мой батя — неебацца какой крутой перец. Ну, пиздил меня чутка. Ну, брательников же тоже пиздил. Это потом, когда Мэнди пролила как-то его пиво и получила по лицу так, что нос пришлось вправлять, я начал догадываться, что он просто мудило. И один я сюда пришёл первый раз, когда этот мудак приложил меня ебальником о кофейный столик и затушил о моё плечо сигарету. Было пиздецки обидно понимать, что он — просто последний урод. Но меня попустило, когда я сюда пришёл и пар выпустил, постреляв по банкам. Вообще-то, я сюда сваливал каждый раз, когда чувствовал себя, как дерьмо.
Ему снова приходится остановиться, чтобы продышаться. Такой пиздецки длинной тирады он и сам от себя не ожидал. Микки сглатывает, все-таки поднимает взгляд на Йена. Это реально тяжело - объяснять. Не стыдно и не стремно, просто тяжело и непривычно. Обычно они и говорят-то только обо всякой ерунде. Редко когда о чем-то таком. У обоих, все-таки, за плечами не самое счастливое детство. Так что, хули тут трепаться? Не на приёме у ебаного мозгоправа.
— Я считаю, что тебе тоже надо выпустить пар, Йен, — наконец говорит он. — Это ни хера не исправит и не вернет, но, бля буду, дышать станет полегче. Я взял тебе Глок.
Он улыбается одними уголками губ. Улыбка, правда, слабая выходит. Но обе должен что-то делать, чтобы вытащить Галлагера из состояния овоща. И он больше не имеет других идей. Не пиздить же Йена снова, в конце-то концов. И пострелять на недостройке реально не такой уж и хуевый вариант.
Микки смотрит на Йера и чуть нервозно проводит языком по нижней губе. Он не вернётся домой, не попытавшись. Вот только то, что они тут — уже считается за попытку.

+1

66

Йен смотрит исподлобья, заставляя себя стоять на месте. Не дергаться назад, не бить Мика по руке — стоять на месте. Мик — ебаный нахуй дебил, если его сюда притащил, и плевать, гладит он его там по щеке или не гладит.
Первое же откровение морально прибивает Йена к асфальту. От продолжения у него, кажется, глаза на лоб не лезут только чудом.
Нет, он всегда знал, что Терри Милкович — это такой гондон и моральный урод, масштабы мудачизма которого тому же Фрэнку и не снились. После того, что ему рассказала Мэнди — тем более. А уж после того, что он сделал с Миком, когда их застал…
Йен на секунду прикрывает рот рукой и отворачивается, жмурит глаза. Старый пиздец заставляет вспоминать новый, со всеми этими про то, что Мик должен понимать. Только теперь, кажется, до Йена доходит, что Мик действительно понимает. И действительно пытается помочь так, как знает и как может. И даже готов дать ему в руки оружие.
А ему, может быть, пора перестать убегать.
Йен упихивает руки в карманы глубже. Затушить сигарету о собственного сына, мать вашу. Нет, Фрэнк ему раз нос разбил ни за что, но никаких сигарет на плечо. Йен до кучи еще и отлично помнит этот мелкий шрамик от ожога у Мика на плече, сколько раз по нему пальцами проводил…
— Терри — реально сраный выблядок, — выдыхает Йен. Смотрит снова на недостройку. Делает шаг к Мику и кивает наконец с усталым видом на правое из двух зданий. — Только если туда.

***

Он уверен, что пожалеет, даже тогда, когда они уже поднимаются на самую верхотуру, а у него действительно оказывается "Глок". Йен взвешивает пистолет в руке, примеряется.
С оружием он чувствует себя больше в безопасности, чем даже дома.
— Я тогда, — говорит Йен, прицеливаясь по расставленным поодаль смятым пивным банкам, — пиздец хотел тебе ответить. На звонок. Почти ответил, кстати, когда Чарли вытащил в клуб…
Йен стискивает пальцы на рукояти сильнее. Оружие не дает ему соскользнуть в воспоминания. Оружие держит, требует к себе уважения.
— … он мой телефон в коктейле утопил. А потом расхерачил об стену в переулке, когда я уйти попытался. Я думал, он меня убьет нахер. Или… похуже чего.
Йен давит на спуск и сшибает одну из крайних банок. А потом — еще и еще, все в ту же банку. Он вдруг ловит себя на том, что дышит пиздец тяжело, но тугой комок внутри понемногу все-таки раскручивается. Особенно когда Йен представляет, что там, под прицелом, не банки.
Он только жалеет, что не может всадить пулю в реального Чарли.

+1

67

Микки стоит в стороне, сложив руки на груди. Смотрит то на Йена, то на сбиваемые банки. Слушает. Он не думает о том, что его способы сброса напряжения могут не всем подходить — это ведь стрельба по банкам, она помогает, сука, всем. Без исключения. Грохот выстрела, отдача в плечо, запах пороха — вот это все.
Желание уебать к хренам Чарли Мэнсона, которое и так не пропадало, разрастается только сильнее со словами Галлагера. Что же за уебок-то. Как же он вообще живет. Это все как-то дико даже для Микки. Он очень даже не имеет ничего против насилия, но все-таки осмысленного. Разбить щи ублюдку, который поднял руку на одну из его девочек. Прописать по почкам Липу, потому что кто-то должен огрести. Это вот нормальные ситуации в их больном районе. Но, блять, запугивать пацана так, что он думает про "что-то хуже смерти", по сути, несхуяли? Это дичь. Микки понимает также, что и жертвы насилия не всегда бывают невиновными. Вспоминает о том, что говорил ему Галлагер, когда пытался съебать из дома в очередной леденящий, мать его, душу раз. Микки передергивает.
Да поебать. Есть просто жертвы насилия, а есть те, о которых ты заботишься. Есть Галлагер.
Микки сходит со своего места только чтобы расставить банки заново. И сам достает свою "Беретту". Потому что жажда простреляться также просыпается.
Он выставляет руку с пистолетом вперед, второй поддерживает и балансирует. Щурит один глаз, спускает курок и ощущает отдачу. Да. Вот оно. То, что, на самом деле, заставляет попуститься лучше, чем очередная банка пива. Выпуск пара — именно что. Выпускает Микки всю обойму. Опуская руку с пистолетом, он поворачивает голову к Галлагеру.
Ему нечего сказать конкретно по теме — он не умеет подбирать такие слова, которые могли бы реально чем-то помочь. Он может только опустить ладонь на чужое плечо и чуть его сжать в кривом подбадривающем жесте.
— Домой поедем или еще где-нибудь прошатаемся? — спрашивает он, чуть приподнимая брови.
Сам Микки домой не хочет. Он и так так протухал херову кучу времени. Сначала, пока безнадежно Галлагера ждал. Потом, когда не менее безнадежно пытался хоть чем-то его расшевелить. А ведь были дни, когда домой-то приходил только для того, чтобы поспать рожей в подушку. Правда, тогда и дом-то только кое-как делали домом мать с Мэнди, пока батя бухал где-нибудь в "Алиби" со своими дружками-уголовниками. Но возвращаться в четыре стены к депрессивному молчанию Галлагера ему не хочется все равно.

+1

68

Йен тяжело дышит, опуская руки с пистолетом. Обойма разошлась на ура; каждый выстрел реально принес пусть слабое, но облегчение. Мик действительно знал, о чем говорил. Йен смотрит и понимает, что вот опять не может ничего сказать, потому что слова застревают в горле, но уже не из-за того, что высказать весь творящийся на душе пиздец словами выше его сил, а из-за того, что Мик охуеть какой прекрасный. Йен его не заслуживает — не теперь, не со своим этим вот блядством и этими вот тараканами.
Йену внезапно как-то побоку, пока Мик с ним.
Йен качает головой, дергая вверх уголками губ: домой он пока не хочет. Он шагает к Мику и сгребает его в объятия: прижимает к себе так крепко, как только может, тыкается носом в плечо хуже слепого котенка. Просто вдыхает запах, такой привычный за… много лет. Просто стоит, не дергаясь, не думая никуда убежать и никуда от Мика назад закуклиться.
— Я люблю тебя.
У Йена это вырывается пиздец внезапно, он под конец почти давится словами и почти в ужасе от того, что у него вырвалось. Поднимает голову, чтобы заглянуть Мику в глаза. Судорожно выдыхая, проскальзывает одной рукой до шеи Мика, подбородка, гладит большим пальцем — и накрывает его губы своими в глубоком, нежном поначалу поцелуе, который стремительно перерастает в нихуя не нежный. Вторая рука Йена съезжает до миковой задницы. Мик такой дохуя прекрасный, что трахнуть его надо просто незамедлительно, и плевать, что в недостройке пиздец холодно, что Йен все еще боится, что… да на все плевать. Йену хочется так, что у него аж руки трясутся. Он легко трется о бедро Мика, подталкивает его куда-то к стене, притормаживая только в момент, когда смотрит Мику в глаза напрочь затуманенными собственными.
Йен не хочет останавливаться ни на секунду. Йен люто хочет приспустить с Мика джинсы и трахать его так глубоко, как только можно, вжимаясь всем телом. Хочет тупо вместе кончить. Хочет хотя бы вот это Мику дать, раз больше ничего со своим пиздецом вместо мозга дать не в состоянии. Йен смотрит в первую очередь именно затем, чтобы Мик увидел, что он правда имел в виду то, что сказал. И что правда хочет трахаться здесь и сейчас. И что похер на все.
Больше никакие призраки никаких ебаных выблядков ему не помешают.

Отредактировано Ian Gallagher (2015-09-21 01:19:50)

+2

69

До Микки не сразу доходит, куда надо девать руки, когда Галлагер сгребает его в охапку. Это кажется настолько неожиданным, что он зависает. От того, что Йен говорит еще и о любви — зависает только больше. Несколько мгновений он так и стоит, едва приподняв руки и боясь это вот нахуй спугнуть. Или просто охуевая? Микки не знает, ему не дано разбираться в таких вот тонкостях. Наконец он сглатывает и обнимает Галлагера в ответ, начиная улыбаться как-то даже облегченно.
— Я знаю, — отвечает Микки.
Галлагер как-то правда не стремился никогда об этом вот вслух. Только на него давил со всеми своими "ты меня любишь" да "ты — гей". Но сам-то Микки понимал, что это вот все не вредности ради было. Даром, что долгое время даже ответить на давление нормально не мог. Через гомофобное воспитание переступить для себя самого не так сложно. Это как с курением, например, даже думая о том, как это херово, все равно курить будешь, хронически опасаясь сделать новую затяжку, с которой снова унесет, если вдруг бросишь.
Это вот все — тоже херово, но не потому что батя и добрая половина его корешей считает решительным пиздецом. Херово, потому что погрязаешь именно хронически. Херово — и в то же время, сука, лучшее, что случалось во всей этой гребучей жизни с самого детства, кажется.
Он отвечает на поцелуй, сам прижимается крепче и стремится бедрами вжаться только теснее. Микки ничего не может поделать с тем, что у него пиздец как стремительно встает от таких поцелуев, объятий и блядского признания. Само собой, единственное, что сделать хочется — это трахнуться да вот хоть бы и здесь. Обычно-то им нихера не мешает отсутствие койки, а порой и четырех стен. Но состояние Галлагера все равно стремает, несмотря на то, что его возбуждение уже ощущается тоже, через жесткую ткань джинс.
Микки сталкивается лопатками со стеной, лезет к ширинке Галлагера, решая наплевать на все — получится так получится, нет — ну дрочку никто не отменял, быстро снять напряжение не настолько большая проблема, чтобы из-за такой хуйни дергаться. Он дергает молнию на джинсах Йена вниз, на момент опускает взгляд, чтобы не только на ощупь, а затем снова тянется губами до губ — целовать с такой жадностью, словно дорвался в первый раз.
Стягивать одежду дальше джинс и белья, только приспускаемых, — холодно пиздец. Микки выше и не лезет, забирается исключительно холодными пальцами за резинку трусов. Он конкретно охреневает с того, насколько сильно ему хочется нормально трахнуться, а не по-подростковому друг дружке подрочить. Да, блять, у них ручной работы и пару лет назад практически не бывало, что за хуйня-то?
— Давай уже делай что-нибудь с моей задницей, чтобы я ее себе не отморозил, — говорит он быстро, глотая на сбивающемся дыхании слова.
Микки спускает джинсы и разворачивается лицом к стене, опускает голову и наклоняется, упираясь в кирпичную кладку рукой. Лицом к лицу тут все равно не выйдет, да и если опять все пойдет по пизде, он не увидит того внезапного перехода.

+2

70

Йен не дышит — хватает ртом воздух между поцелуями, лихорадочно вжимает Мика в стену, вздрагивает от прикосновения холодных пальцев.
На задницу Мика он смотрит почти завороженно. Но недолго: он категорически согласен с тем, что отмораживать ее нельзя. Это будет хреново святотатство, не меньше.
Йен сплевывает на пальцы. Он старается не тормозить, но и осторожнее быть старается тоже: они не трахались порядочно времени. Мик, конечно, любит погрубее, но Йен хочет ему удовольствие доставить, а не сделать больно.
Он же не…
Он заставляет себя не думать ни о чем, кроме охуительной задницы Мика. Проскальзывает одной рукой с чужого бедра до паха, второй упирается в стену рядом с ладонью Мика — не поверх, но так, чтобы соприкасаться пальцами. И старается — изо всех сил, так, будто от этого зависит вся его блядская жизнь. Ну, или хотя бы сохранение чужой охуительной задницы в тепле. Ради такого дела он рад расстараться.
В какой момент его ладонь все-таки оказывается поверх ладони Мика, Йен не понимает. Он не думает об этом — просто сжимает ее в своей.
… Уткнувшемуся в лопатку Мику лбом Йену поначалу страшно не хочется вообще никуда шевелиться. Но — холодно, и он себя пересиливает. Подтягивает джинсы Мика вместе с бельем вверх сам, прижимается к его спине грудью, приобнимая за живот, все еще страшно сбито дышит в шею.
— Я пиздец тебя люблю, — бормочет он и касается загривка Мика губами, и наконец отстраняется. Упирается лопатками все в ту же стену рядом и поправляет на себе одежду, дергает вверх молнию джинсов. Не будь наверху так промозгло, он бы уже сел прямо на бетон недостройки: ноги Йена не держат, колени у него — хуже желе.
— Вот знаешь, — говорит он, — вот так… пострелять было идеально вообще.
Он косится на Мика и ухмыляется, все шире и шире, пока не начинает ржать как последний дебил. Шутка тупейшая. Ему похрен. Ему смешно.
Его, кажется, наконец попустило по-настоящему.

+2

71

Микки опускает голову ниже, выдыхает судорожно. Секса — нормального секса — у него не было давно. Потому сначала приятного мало. Но совсем скоро ему уже хочется орать в голос. Такой трах, у стенки в промозглой недостройке, кажется ему самым охуенным в жизни. После вынужденного воздержания, да еще и с неуверенностью в том, что что-то получится, он ощущает каждое движение Галлагера так ярко, что в конце концов действительно не получается просто закусывать губу и не стонать.
Галлагер, все-таки, отлично знает, как делать охуенно. Девять дюймов в заднице в сочетании с умением этими дюймами работать и хреновым взрывом чувств доводят до невероятного бессилия после.
Он тяжело дышит, прислоняясь лбом к холодной стене. Двигаться куда-то ему совершенно не хочется. Отлично было бы чтобы не только джинсы подтянули, а еще и сигарету подкурили и в рот вставили. Сигарета — это то, что нужно в любом случае. Микки разворачивается, прислоняется к стене уже спиной.
Микки лезет в карман за сигаретами, чуть сдвигается так, чтобы оказаться плечом к плечу.
— Я тебя тоже люблю, — отвечает он сипло.
Безумно любит. Настолько, что вне зависимости от степени галлагеровского блядства, не отвернется даже если в какой-то момент Йен притащит ему такой букет венеры, что в пору будет пулю в лоб пускать. Кому-нибудь, а лучше сразу вдвоем. Микки усмехается своим ленивым таким мыслям. Учитывая то, что они вот опять не озаботились заранее резинкой, такому раскладу он бы не удивился.
А потом Йен тупо шутит. И Микки ржет. Хотя шутка-то реально дебильная.
Он подкуривает сразу две сигареты, протягивает одну Галлагеру. А глядя на Йена, Микки не может не улыбаться. Его самого отпускает напряжение последних недель, которое в действительности не отпускало даже тогда, когда Йена он с брательниками вернул домой.
— Шутки у тебя дебильные, — фыркает он. — Нихуя ты не меняешься.
Сигарету Микки не докуривает, обходится парой затяжек и отбрасывает чуть в сторону окурок. Он отлепляется от стены и поворачивается к Йену, а затем протягивает к нему руку, притягивает к себе за шею и целует.
На самом деле он бы не отказался от второго, например, раунда. Морально — хоть сейчас. Физически, правда, еще не готов. И лучше всего — дома. В своей койке, послав брательников... куда угодно, лишь бы подальше.
— Домой погнали, — выдыхает он, разрывая поцелуй и лбом касаясь лба Йена. — Отстрелялись.

+2

72

Йен забирает у Мика сигарету, затягивается, чуть съезжая по стене и прижимаясь затылком. Пальцы слегка одеревеневшие и слушаются паршиво, в них начинает покалывать от резких движений. Йену слегка плевать. Он прячет вторую руку в карман, наблюдая со слабой улыбкой за Миком.
От слов Мика становится как-то теплее, чем даже от активных телодвижений. Йен улыбается шире.
— Ты тоже. Раз над ними ржешь, — фыркает он.
Все тот же кусок Южностороннего дерьма, в которого он втюрился. По уши и без возврата. Вот какая биполярная каша в башке его дернула за Моникой? Что он там себе за херню придумал тогда про взгляд? Смотрит Мик тоже — по-старому.
И по-старому целуется.
Йен кладет руку ему на пояс, притягивая к себе ближе.
— Угу, — неразборчиво соглашается он, но никуда не дергается, только чуть прикрывает глаза, пытаясь не то потянуть момент, не то запомнить ощущения во всех подробностях.
Он мог бы вот так стоять, кажется, вечно.

 
Несколько месяцев спустя.
 

— Эй, лови!
Йен, едва выйдя в гостиную, перекидывает Мику плавки.
— Я хочу потом на Норт-Уоллас. Разогнать ясли и искупаться, — говорит он лениво. — Раз уж мой день и все такое. От лета совсем мало осталось, блин.
Но сначала им надо дойти в блядский "Алиби", в котором Фионе пришла в голову гениальнейшая идея обмыть Йенов хренов диплом о полном среднем образовании. Или не Фионе, Йен понятия не имеет, кто это придумал, ему-то Мик передавал.
Не то чтобы он против. Диплом он этот практически выгрызал, еще с полтора месяца проторчал в летней школе, закрывая с гонявшим его в хвост и в гриву по программе Липом все дыры.
Другое дело, что идти Йен не хочет все равно. Он и так уже не первый Галлагер с дипломом, какая разница? Ну да, Фиона резонно возражала, что первый Галлагер с биполяркой и дипломом, на что Йен только плечами передергивал. Он не считал, что это картину меняло.
Он подходит к Мику и цепляет его за футболку, притягивая к себе.
— Все еще не понимаю, что мы там забыли вообще. Давай, может, забьем?
Не поцеловать — пиздец сложно, но Йен не целует. Подается только почти вплотную, так, будто собирается.
— Отпразднуем сами. Ты, я, пиво, траходром, вот это все, — выдыхает он, заглядывая Мику в глаза.
Ему-то реально больше ничего не надо. Они двое, пиво, траходром и вот это все. И Мику в очередной леденящий продемонстрировать, насколько Йен ему благодарен за всю его возню — даже за тот раз, когда у Йена опять рвануло крышу и Мик был вынужден силой тащить его в блядскую психушку. Пара месяцев прошла, все забыли, а Йену до сих пор было стыдно даже думать.
Лип со своей тригонометрией Липом, но если бы не Мик, никакого диплома бы у Йена не было. Вообще нихера бы, если подумать, не было. И кончился он бы еще где-то в том блядском притоне, о котором сейчас вспоминал только в редевших со временем кошмарах.
Он мягко улыбается и по-прежнему держится, не поддаваясь желанию уже не то что поцеловать — свалить Мика на стоящий рядом диван, не доходя ни до какого траходрома, и если не забить на "Алиби" с концами, то решительно туда опоздать.
Его день? Окей. Имеет, значит, право.

+1

73

Микки ловит плавки и возмущенно смотрит на Галлагера. Трусами в рожу кидать, ну совсем охуел уже. Не, завалиться в галлагеровский бассейн — это отличная идея, конечно.
— Я тебе ебну сейчас, — говорит Микки. — Какое нахер забьем? Это, блять, твой ебаный диплом, потреплись мне еще тут.
Несмотря на то, что предложение звучит невероятно соблазнительно. Микки смотрит на губы Галлагера, так тесно прижавшегося к нему, быстро проводит языком по своим. К пиву и траходрому еще можно было бы заказать какую-нибудь пиццу и проваляться остаток вечера в кровати. Вот только хуй. Микки еще Фионе обещал, что Йена притащит, даже если придется делать это насильно, закидывая матерящуюся тушу на плечо.
И все же удержаться от соблазна целиком и полностью не выходит. Микки подается ближе, прижимается крепче, скользит ладонью по щеке, с нажимом привлекая к себе.
— Мы все равно идем, — говорит он, прежде чем поцеловать.
Время в запасе есть еще, потому что все равно никто и никогда не приходит вовремя на такие мероприятия. Ну, кроме Фрэнка, который если не творит хуйню, в "Алиби" словно квартируется.
Микки подталкивает Галлагера к дивану, углубляя поцелуй и параллельно запуская руку в его штаны. Вылезать-то из шмотья, чтобы по-быстрому перепихнуться, не обязательно. Главное, что никто ворчать не начнет — брательников дома уже не было, отваливались по своим каким-то делам. И им Микки ебнуть еще с утра обещал, если в "Алиби" к вечеру не появятся.
***
В "Алиби" они безбожно опаздывают.
По дороге Микки закидывает руку на плечи Галлагера, треплется о какой-то херне и не обращает внимания на звонки Фионы. Еще на выходе звук отрубил. Они же вот-вот придут, нахер лишний раз по телефону болтать? Да и лишний раз же Галлагера дергать такими вот мелкими проверками типа "ну вы идете, ну там все хорошо?"
Фиона с Липом почему-то торчат снаружи. И даже не курят. Микки не придает этому особого значения. Он улыбается, косится на Йена.
А Лип почему-то закрывает собой вход.
— Потеряли нас что ли? — спрашивает Микки, а затем коротко кивает на дверь. — Мои-то ебанаты там уже?
— Твои там, — отвечает Лип. — И наши там. Все.
Микки снова косится на Йена.
— Все, — повторяет Лип. — И Моника. С ебарем каким-то.
Выдыхает Микки шумно, со сжатыми зубами. Кровавые недобитые Мэнсоны перед глазами встают как-то автоматически.

Отредактировано Mickey Milkovich (2015-10-03 18:41:56)

+1

74

Йен смешливо фыркает Мику в губы в ответ, но сказать ничего не успевает. Он вообще ни об "Алиби", ни о дипломе, ни о прочей херне не в состоянии думать, стоит Мику руку ему в штаны запустить.
Каждый раз, блин, почти как первый. По накалу — так точно.

***

В паб Мик его все-таки тащит. Разморенный и довольный Йен даже почти не сопротивляется.
— Я все равно считаю, что надо было остаться и продолжить, — заявляет он и сам привычно обнимает Мика за пояс. И плевать он хочет, что с учетом роста наоборот было бы удобнее.
С Миком ему удобно все. Он ржет над какой-то дебильной шуткой, машет Фионе и Липу, мало задумываясь о том, чего они тусят снаружи. Пока не видит, что Фиона ладони прячет в подмышках, а у Липа лицо серьезное — пиздец.
Йен улыбается Мику, но не так широко, как раньше.
Йен застывает, когда слышит это вот "все" и про Монику, и судорожно сглатывает, и без каких-либо вообще мыслей выворачивается из-под руки Мика, скрещивает собственные на груди.
Про какого-то ебаря он уже не слышит. Ему и не надо. Он и без этого знает, кто там еще, если есть Моника.
Потому что Монику некому было бы вытащить так, как Мик вытащил его.
Потому что Чарли просто так не отпускает никого.
Йен стискивает плечо пальцами почти до боли, дергается назад, когда к нему пытается шагнуть Фиона. У Йена в голове опять ебаный притон и ебаный холм. От фантомного ощущения руки на пояснице его тянет блевать.
— Я, блять, туда не пойду. Нахуй. — Он смотрит на Мика расширенными слегка глазами. Сердце, кажется, колотится где-то в горле, Йен сглатывает снова, пытаясь загнать его назад туда, куда надо, и заодно прогнать предательский комок. — Нахуй Монику.
"Нахуй Чарли", — хочет сказать он на самом деле.
Сглотнуть комок не получается. Йен мотает головой, на пару мгновений зажимает рот рукой и отступает еще на полшага.
Его едва хватает на то, чтобы не развернуться и не сбежать.

+1

75

Предложение Моники отправиться к ее детям Чарли воспринимает с коротким смешком. Он все еще помнит, как его избивали. Это забыть достаточно проблематично. Не из-за того, что было больно, а потому что такое оскорбление от местных гопников снести — выше его возможностей.
А проще всего задеть будет, сделав что-то с тем солнечным мальчиком, который тушится алкоголиком.
Чарли покидает ранчо с бритвой. И раздобытым от байкеров пистолетом. Бритва — лучше. Пушка — быстрее. Байкерам же — сообщает. Байкеры — гарант безопасности. Чарли себе не враг.

***
Без руки Йена на поясе становится пусто и внутри. Настолько, что башню сносит. На Монику ему поебать. Фея биполярная уже сделала все, блять, что могла. Сраный ебарь, если это тот самый ебарь, наоборот — не сделал того, что ему сказали делать. А именно — не отсвечивать.
— Ты и не пойдешь, — отрезает Микки.
Потому что пойдет он. И ушатает нахер так, что все. На шесть футов под землю. Ну или как получится. Он забывает о том, что ему нельзя в тюрьму, когда шагает по направлению к двери в "Алиби" и достаточно грубо плечом отодвигает Липа, стоящего перед ней. На Липа ему сейчас тоже поебать.
То, что сделал этот уебок, непростительно. А они ведь едва избавились от его сраного призрака в койке.
На виске колотится жилка. Глаза застит кровавой пеленой. Микки действительно не хочет, чтобы Галлагер тут находился.
Он врывается внутрь паба, окидывает взглядом присутствующих. Ублюдка рядом с блондинкой в возрасте он отмечает быстро. Его выносит окончательно. Микки тормозит буквально несколько секунд на пороге.
— Я, сука, тебе чего говорил?! — выдыхает он.
И рвется к Мэнсону, сжимая кулаки.
***
Чарли выхватывает пистолет из-за пояса сразу, стоит только появиться на пороге паба несчастному, что однажды его уже разукрашивал.
Где теперь будет весь его кураж?
— Сюрприз, сюрприз, — цедит сквозь зубы Чарли.

***
Микки тормозит и смотрит прямо на дуло пистолета. Инстинкт самосохранения срабатывает, сколько раз на него уже наставляли ствол. Сколько раз уже и шкуру портили.
Надо было ублюдка прикопать раньше. Надо было, вот только теперь уже поздно спохватываться. Микки смотрит бешено, но все равно на ствол. Ему может повезти, а может не повезти. Но народу в пабе достаточно много, чтобы кто-то догадался как можно быстрее набрать 911, пока Чарли, мать его, Мэнсон точно так же, только значительно более бешено пялится на него.
Он слышит, как вскрикивает кто-то рядом с Мэнсоном. Как с эффектом домино — вскрики и вздохи распространяются по всему пабу. На Южной стороне пушкой никого не удивить, но это не значит, что она не может стремануть.

+1

76

Йен смотрит на Мика широко раскрытыми глазами, сдавливает свое треклятое плечо, не чувствуя боли, и не знает, что и думать. Он — не пойдет. И Мик не пойдет. Мик пойдет с ним домой, они свернутся на блядском траходроме, закажут пиццу и не будут никуда выходить до утра.
Так?
Йену пиздец не хочется думать, что не так.
— Мик, — выдыхает он, пытается дернуться и что-то сделать, только вот Мик уже отодвигает плечом Липа и врывается в "Алиби".
Йен делает пару резких шагов туда же, на плечо Йена ложится чья-то рука, Йен чуть из-под нее не выдергивается, пока не видит, что это Фиона. И Лип опять перегораживает собой вход.
И Йен опять, сглатывая, стоит на месте и не может ни дернуться внутрь, ни сбежать, ни смотреть Фионе с Липом в глаза. Ничего не может.
Пока из "Алиби" не раздается чей-то вскрик.
Йен подрывается, не помня себя вообще, отталкивая тоже Липа, который пытается его остановить, влетает внутрь.
Застывает рядом с Миком и смотрит на наставленный на того ствол. На Чарли.
Блядский ебаный Чарли. Рука под поясницей, грязь под ногтями, следы от зубов на кулаке. Разлетающийся вдребезги об стену смартфон. Проблеск опасной бритвы.
Йен стоит с Миком почти плечом к плечу, Йен не дергается, пусть Йену и практическижизненно необходимо дотянуться до руки Мика и соприкоснуться пальцами. Необходимо — но нельзя. Чарли — ебаный псих, если выстрелит…
Йен смаргивает. Внутренности Йена — какой-то гребаный узел пиздеца. Хуже только пиздец в башке.
— Ты за мной пришел? — спрашивает он. Голос нещадно дрожит, Йен не может, просто — не может, дотягивается все-таки до тыльной стороны ладони Мика самыми кончиками пальцев. Делает судорожный вздох. — Ну. Я здесь. Опусти оружие, тут дети маленькие…
Тут все. И Фиона с Липом, дернувшиеся за ними. И Кев с Ви. И Деббсс Карлом, и Лиам, и даже, блин, все братья Милковичи и Ев со Светланой.
Он не видит никого: только Чарли и направленный на Мика пистолет. Он не может допустить, чтобы Чарли снова причинил Мику вред. Он не может допустить, чтобы Чарли хоть кому-то здесь причинил вред.
Даже если ради этого ему придется вернуться на ранчо.

+1

77

Микки не поворачивает головы, когда в "Алиби" врывается Йен. Он только напряженно смотрит то в глаза ублюдку, как-то слишком широко ухмыляющемуся, то на дуло пистолета.
Кажется, он делает что-то точно не так, раз на него то и дело наводят оружие. Ну серьезно. Не смешно уже, пацаны, надоели. Вот только тут как в детстве не махнешь рукой и не скажешь, мол, не, все, я не играю, заебало. Играть до последнего приходится. И единственным, о чем может думать Микки нормально, оказывается то, что лучше уж в очередной раз самому попасть под пулю, чем пустить под нее рыжего придурка.
Который оказывается рядом и касается его руки своей.
Микки напряженно скрипит зубами.
— Слышь, герой ебаный, — шипит он, все также не поворачиваясь к Йену, — домой бы, блять, шел, я тебе сказал же...

Обычно на этом месте начинается всякое "нет, Чарли, не надо, я отдам тебе деньги, наркоту, свою жену оттрахать, только убери бритву/пистолет". Собственно, оно и начинается. Но сомнительно. Чарли не видит испуга ни в чьих глазах, кроме как у тех, кого он и знать-то не знает.
Это неправильно.
Это не надо так.
— Вот он ты, — говорит он, переводя взгляд на Йена, но на мушке все равно держа его низкорослого защитничка. — Давно не виделись, да?
Чарли улыбается ему, как старому другу.
Нет. Как сбившемуся с пути сыну.

— Чарли, что ты делаешь? — с испугом в глазах спрашивает Моника.
Микки видит, как боязливо женщина тянет к психу руку и как тут же ее отдергивает. Тут все Галлагеры. Тут все Милковичи. Тут все, о ком он по-настоящему старается заботиться. И Йен, и Ев, и дура Свет, и брательники. Вот только Мэнди и не хватает. И Микки должен что-то сделать, а не стоять и просто смотреть.
Микки собирается дернуться, но его опережает Игги.
Игги дергается с бутылкой пива в руке и, явно не думая, хуярит ею со спины по затылку Чарли. Микки застывает с открытым ртом. А если бы уебок спустил курок?
Но тормозить он не собирается — тут же отходит с траектории, плечом задевает Йена и бросается к Мэнсону. Он перехватывает того за запястье, в котором зажат пистолет, чувствует напряжение и пытается выкрутить его руку. Не выходит. Мэнсон все еще сопротивляется, даже после того, как ему по башке зарядили бутылкой.

В ушах звенит, рука дрожит, по лицу что-то стекает. Чарли не сразу осознает, что произошло. Он прижимает к виску свободную ладонь и жмурится.
А пока он жмурится, на него уже бросаются. Разжимать хватку и сдаваться он не собирается просто так. Чарли напрягается и начинает сопротивляться. В какой-то момент он уже смотрит на нападающего злыми, вращающимися глазами.
И спускает курок.

Выстрел все-таки гремит.

+1

78

Йен косится на Мика на секунду, даже, кажется, меньше — больше он просто не может себе позволить, он должен смотреть на пистолет и на того, кто его держит. Он не отвечает.
Он смотрит. Он вязко сглатывает. От взгляда Чарли все внутри стынет к херам собачьим, и побег домой становится пиздец заманчивой перспективой.
Он не может. Не может оставить ни Мика, ни Ева, ни Лиама, которого прижимает к себе Деббс — никого. Даже Фрэнка. Даже Монику.
— Чарли, — давит из себя Йен и едва не передергивается сам из-за того, каким жалким и слабым звучит его голос. Хуже только стараться изо всех сил не смотреть на то, как подбирается за спиной Чарли Игги.
Чарли не замечает. Йен замирает истуканом, глядя во все глаза, даже за Миком не может дернуться, оживает только от выстрела: пригибается и дергается в сторону, слышит, как начинает вопить Фрэнк, а следом — и не только он.
Если Чарли выстрелит снова — может пострадать кто-то еще.
Например, Мик.
А еще у Чарли может быть бритва. И Мика он уже один раз порезал.
У Йена в голове — пиздец, Йен ей не думает, Йена на это не хватает — только на то, чтобы дернуться к Мику и Чарли. Буквально под дуло только что стрелявшего пистолета. Йену, в общем-то, плевать на себя, даже лучше будет, если Чарли его убьет здесь и сейчас, а не оттащит назад на ранчо.
Он буквально выкручивает пистолет из чужих пальцев и отшатывается на несколько шагов назад. Оружие пляшет из-за того, как у него дрожат руки, Йен коротко его рассматривает, прежде чем перехватить за рукоятку обеими и сжать теснее. У Чарли — снятый с предохранителя "Таурус". Из "Тауруса" Йен стрелял в школе, когда был кадетом.
Йен целится Чарли точно в лоб, сжимая рукоятку так крепко, что у него практически белеют костяшки. Он не слышит ничего вокруг: ни воплей Фрэнка и причитаний вокруг Моники, ни мертвой в остальном тишины — только шум в собственных ушах.
Он не сводит взгляда с Чарли.
Один выстрел. Всего один. Полный паб свидетелей скажет про самооборону, ему ничего не будет, Чарли никогда больше не сможет причинить вред никому из тех, кто ему дорог. Чарли никогда больше не сможет причинить вред ему самому.
Ведь так?

+1

79

После выстрела на какие-то мгновения воцаряется тишина. А потом начинает орать Фрэнк. А потом каким-то образом совсем рядом оказывается Галлагер.
Микки, все еще цепляющийся за Мэнсона, смотрит на Йена. Мэнсон тоже смотрит на Йена, но всяко не так. Микки и сам бы с радостью пустил уроду пулю в лоб, но не при таком количестве свидетелей. Если бы он не знал этого взгляда Йена, то и не подумал бы о том, что тот действительно способен выстрелить. Но Микки знает.
Слишком хорошо знает.
— Чувак, — сипит Микки, глядя на Йена. — Чувак, не надо.
Он толкает Мэнсона в сторону Игги. Так, что брательник легко подхватывает того под руки, а остальные кучкуются рядом. На орущего что-то Фрэнка всем глубоко поебать.
Микки сам шагает к Йену.
— Оно того не стоит, — говорит он тише.
Прямо сейчас — вообще не стоит. Потому что слишком много свидетелей. Брательники слова не скажут копам. Да и Галлагеры за своего впишутся стопроцентно. Все, за исключением Фрэнка. На которого всем глубоко поебать, но не поебать будет уже копам. Йену на нары нельзя, а от мокрухи даже диагноз не спасет.
Микки ебу даст, если Йена от него куда-то кто-то дернет.
Он шагает ближе и протягивает руку к пистолету.
— Йен, — обращается он к нему по имени. — Йен, блять, тут дети.
Дебби мелкая, мелкие мелкие. Микки надеется на то, что для Галлагера это станет аргументом. Сам он вставать на траекторию пули ради какого-то куска дерьма, все же, не готов. Он лучше будет прятать своего биполярного дебила по подвалам от копов, чем подставится. И не потому что не доверяет, а потому что да ну нахуй. Но все же лучше отговорить.
Он шагает еще ближе и кончиками пальцев касается тыльной стороны запястья Галлагера.
— Оно того не стоит, — повторяет он, глядя на него.
А затем поворачивается к Кеву, торчащему за барной стойкой. И, выразительно приподнимая брови, обращается к нему:
— Копов, может, вызовешь? Или тебе номерок продиктовать?
Он чувствует, что внутри все сворачивается в нервный узел. Такой, словно перед ним какая-то ебаная бомба, у которой надо перерезать проводок. Красный или не красный? А хер его знает.

+1

80

Йен смотрит на Чарли. Йен краем глаза ловит то, как смотрит на него Мик, но не может об этом даже думать. У Йена бьется жилка на виске, у Йена бухает в груди сердце, у Йена подрагивает палец на спусковом крючке.
Один выстрел. Всего один.
Йен переводит дуло вслед за перемещением в пространстве Чарли. Йен может попасть в веснушку с двух сотен ярдов из ружья, но то, как Игги теперь Чарли держит — не очень все равно. Йен сдвигает прицел так, чтобы пистолет был теперь направлен Чарли в грудь.
Оно того не стоит?
Йен на секунду косится на Мика, вязко сглатывает, уже снова глядя на Чарли. Если бы он мог, он бы сжал рукоятку "Тауруса" еще сильнее. Ему не за что больше уцепиться, он проваливается в кромешный пиздец внутри своей головы, он не слышит никого и ничего, кроме Мика, не видит никого, кроме Чарли и перехватившего его блядского Игги. Он пиздец как хочет спустить курок.
Его отрезвляет его имя.
Его отрезвляет слово "дети".
Йен затравленно косится по сторонам. Большеглазые близняшки, которых прижимает к себе Ви, и Деббс с Карлом, и Лиам, и начинающий хныкать Ев у Свет на руках. Дети. При детях, блять, действительно нельзя.
В принципе — нельзя. Йен это пиздец остро понимает, когда Мик касается его запястья. Он жмурится на секунду, шумно втягивает носом воздух, не менее шумно выдыхает через рот, косится на потянувшегося за телефоном Кева, на Монику, прижимающую к плечу Фрэнка какую-то тряпку с проступившей уже кровью, на Мика. Снова — на Чарли.
Убивать — нельзя. Не из-за детей или того, что оно плохо и неправильно. Нет: потому что оно действительно того не стоит. Потому что слишком много чести. И потому что слишком просто — для Чарли. Потому что жить с этим, уже качественно другим, пиздецом потом самому Йену, а он едва ли может этот-то пиздец держать в узде.
Вернее, Мик едва ли может.
Йен чуть расслабляет кисти и перехватывает "Таурус" удобнее, наводя уже не на грудь, а на плечо ведущей руки Чарли.
— У этого ублюдка, — говорит он почти не дрогнувшим голосом, — может быть опасная бритва. Дернется к карману — я стреляю нахуй… Кев, вызови скорую для Фрэнка еще.
Он коротко смотрит на Мика.
Он собирается продержать Чарли под прицелом до самого приезда полиции.

***
Йен отдает пистолет ввалившимся в "Алиби" копам и моментально шагает к Мику, чтобы обнять одной рукой. На самом деле больше — не обнять, а обрести опору: ноги Йена практически не держат, а позорно рухнуть при всех он не хочет. Когда он вынужден отпустить и отойти, его уже хоть немного, но отпускает.
Он разговаривает — почти всегда один на один — с копами, задающими множество вопросов. Он не рассказывает, что был на ранчо, но говорит про ранчо и про девушек в принципе, объясняет, что знает все это от Моники. Говорит про то, что Моника может не захотеть свидетельствовать против Чарли, и про еще тысячу и одну утомительную вещь, о которых Йен пиздец не хочет даже думать, не то что копам трепать. Он сжимает свои плечи руками и смотрит на Мика поверх чужого.
Сжимает — почти до боли, но это не помогает не дрожать.
Йена не отпускают, но наконец оставляют в покое. Йен так много говорил, что у него малость саднит в горле. Йен дает Липу и Фионе его обнять, но очень коротко. Йен косится по сторонам, но Свет с Евом уже отпустили, Деббс с Карлом унесли домой Лиама, а Мик разговаривает с копами.
Йен на неверных ногах идет в ближайший угол, не то садится, не то падает на пол, подбирает колени к груди и обнимает их руками, запрокидывает голову, прижимаясь к стене не только спиной, но и затылком.
Он не хочет сидеть здесь на холодном грязном полу. Он хочет быть дома, в их с Миком постели, вытрахивать из Мика нахуй и стоны, и душу, и способность хоть о чем-то, кроме них двоих, соображать — и заодно пиздец из себя. Пиздец-то не делся никуда, пиздец тут как тут, прячется за опустошенностью, за диким облегчением, от которого хочется рыдать, и не менее дикой паникой. Вроде бы вот он, конец: Чарли увели в наручниках из "Алиби", Чарли не выйти из тюрьмы еще долго, если хотя бы половина рассказанного Йеном подтвердится. Так, по крайней мере, говорил очередной коп — в строгом костюме и с совершенно непроницаемым выражением лица.
Йен хочет, чтобы тот был прав, чуть ли не больше, чем быть сейчас с Миком.
Он судорожно вдыхает ртом воздух, когда слышит, что кто-то к нему подходит. Пытается взять себя в руки, смотрит, кто там. Все еще не коп с отмашкой о том, что он может пойти домой. Зато — Мик.
Его прекрасный, невозможный Мик, все еще его не бросивший, несмотря на весь пиздец. Не дающий ему в пиздец окончательно скатиться. Подставляющийся ради него под удар.
Йен выдавливает из себя бледную улыбку и кривится, опускает голову, практически утыкаясь лбом в колени. Заставляет себя неловко подбиться к Мику под бок и не может выжать из себя ни слова, пока наконец не бормочет едва слышно:
— Спасибо.

Отредактировано Ian Gallagher (2015-10-12 15:07:31)

+1

81

Микки не отходит от Йена до тех пор, пока того не подзывают уже приехавшие копы на допрос. Он чувствует себя обязанным контролировать ситуацию, как бы ему самому не хотелось мокруху провернуть. Или спровоцировать ублюдка дернуться. А хотелось ну просто с невероятной силой.
Нельзя. Он знает, что нельзя. Йену такая херня не нужна. Это ему кажется, что он сможет спать спокойно, если кому-то пулю в лоб всадит, а Галлагер, он, блин, другой.
Копам он механически пересказывает, что произошло. Мол, приперся на мирное торжество приебнутый хахаль приебнутой мамаши его бойфренда, начал пистолетом размахивать, детей пугать, охуел вообще в край. Ну прилетело ему по башке, держали на мушке, чтоб не дергался, само собой стрелять бы не стали, но хер-то с горы этого не знает. И не коситься на Галлагера, усевшегося прямо на пол у стенки паба, он не может.
Наконец коп, тоже порядком заебавшийся, отпускает его и обращается к следующему свидетелю. Микки идет к Галлагеру, опускается рядом и закидывает руку ему на плечо. Он и так уже поверил в то, что вся херня осталась позади. Но теперь-то вот точно, а за решеткой обязательно найдется кто-нибудь, кому можно тупо приплатить за точку в почку. Связи остались и не только у бати. Главное самому туда не попадать, а вот с некоторыми уже сидящими знакомыми договориться полюбовно можно.
Но это потом.
Он притягивает к себе Йена за плечи ближе, поворачивает голову и на момент утыкается лицом в его волосы.
Все кончилось. Микки хочет на это надеяться. Хочет, чтобы призрак сраного уебка наконец-то перестал маячить перед глазами, вернувшийся вот снова. Они же видели, как на него нацепили браслеты. Из тюрьмы чувак не выйдет точно, решив, сука, переступить дорогу Милковичам.
Ну и Галлагерам тоже, чего уж там.
— Скоро домой поедем, наверное, — говорит он глухо.
Микки поглаживает Йена по плечу, почти физически ощущая, как с души падает чертов камень. Скоро домой. Скоро подальше от всего. Плавки только зря с собой брали, все рано до бассейна теперь ни хера идти не хочется. Хочется подальше от этого всего оказаться, чтобы и не напоминало больше. Йену не напоминало, самому-то Микки решительно поебать на это все.
Он обнимает Йена крепче, уже двумя руками, сцепляя свои пальцы в замок где-то на его плече и образовывая кольцо рук, будто пытается укрыть своего придурка от любого вот внешнего влияния.
К ним подходит Фиона, Микки поднимает на нее взгляд.
— Говорят, можно идти, — сообщает она. — Только на связи оставаться. Может, вы к нам?
— Мы к себе, — коротко отвечает Микки.
У Галлагеров точно начнутся всякие дополнительные расспросы. А им это сейчас нахрен не сдалось. Микки опускает голову, мимолетом проезжается губами по волосам Йена.
Все. Домой. Теперь уже точно. Теперь уже совсем и со всеми вытекающими.

+1

82

Йен прикрывает глаза и пытается успокоить дрожь, до сих пор то и дело пробивающую все тело. У него все не получается.
— Только пойдем, а не поедем, — выдыхает Йен. — Мне бы проветриться.
Ему действительно нужно. Просто позарез. Он, в конце концов, только что хотел убить человека.
Редкостного ублюдка, полного психа, абсолютно ненормального человека, но — человека. И он реально готов был спустить курок. Вполне себе сознательно, без всяких скидок на ебаную биполярку.
Это не как в армии. И не как на мании.
Йен тыкается лбом в руку Мика, вздергивает голову только тогда, когда слышит голос Фионы. Слабо кивает. К Галлагерам он не хочет, он хочет домой и на траходром. Лежать, тупить, отжать из гостиной плазму на вечер. Братья Мика как-нибудь перебьются.
— Хей, — говорит Йен, тормозя уже почти развернувшуюся Фиону. — Фрэнк?
— В госпиталь уехал. Что ему сделается. — Фиона улыбается, закладывает ладони в подмышки. Йен слабо дергает уголками губ в ответ. — Моника с ним. Точно к нам не хотите?
Йен качает головой. Фиона успевает немного от них отойти, но вдруг оборачивается снова.
— Совсем забыла! — Она подбегает, присаживается на корточки и целует напрочь опешившего Йена в лоб, сжав его щеки руками. — С дипломом тебя, Йен.
Йен таращится ей вслед, когда она уже уходит. Потом таращится на Мика. Потом тыкается ему в плечо и начинает бессильно и нервно как пиздец ржать.
Отметили, блять, диплом. Праздник, блять, пришел к ним.
Он успокаивается только тогда, когда от смеха уже сводит болью живот. Поднимает голову, облизывая губы, смотрит на Мика снова.
— Пойдем уже, правда, — говорит он, но даже и не дергается, чтобы пойти. В объятиях Мика слишком хорошо и спокойно.
Вне их — придется опять думать обо всей хуйне, что только что произошла.

***

Йен не понимает, отпустило его или нет. Его уже не трясет, он даже треплется по дороге о чем-то, не связанном с Чарли и пиздецом, и даже что-то там говорит про блядскую китайскую еду на заказ. Только вот при этом не то чтобы голоден и мыслями — не в разговоре. За плазму уже дома с развалившимся на диване Игги он тоже бодается как-то вяло, а в спальне, когда плазма уже отжата и перетащена туда, валится спиной вперед на траходром, раскидывая руки в стороны.
Выдыхает.
— Он, блять, заслуживал того, чтоб я его пристрелил нахуй, — внезапно говорит Йен, таращась в потолок. Он уже, кажется, выучил причудливый рисунок из трещинок. Смотреть вверх все равно лучше, впрочем, чем на Мика. — Какого хрена я так переебываюсь? Я же даже не сделал ничего.
Йен стискивает зубы и прикрывает глаза. Чем больше он об этом думает, тем больше понимает, что правда ничего не сделал, и он не убийство даже имеет в виду. Ну держал Чарли на прицеле — и что? Как будто бы Микки с Игги сами бы не справились. Он всех только подставлял. Если бы не он, Чарли б в "Алиби" даже не стояло.
Йен накрывает глаза предплечьем, сглатывает вставший в горле вязкий комок.
Нет. Не отпустило.

Отредактировано Ian Gallagher (2015-10-17 04:19:27)

+1

83

Микки стаскивает с себя рубашку, переодевается в нормальную футболку. Кажется, у него даже башка трещит ото всего этого. И руки тряслись, пока он расстегивал пуговицы. И снова трясутся, пока он поджигает кончик сигареты. Все вроде как наладилось, ублюдка должны закрыть надолго, а за решеткой Микки может найти связи для того, чтобы его загасить. А вроде как Галлагер все равно явно не может прийти в себя.
А сам Микки не знает, что тут сделать. Ну, кроме как просто дальше продолжить капать Йену на мозги с необходимостью жрать колеса. И пожрать ему подогнать. Они же ничего не хавали и не пили. Вечеринка-то сорвалась. Спасибо Чарли за счастливое время в кругу друзей и семьи. Устроили воссоединение полное нахуй.
Микки поворачивается на слова Йена.
— Херню давай не пори, — говорит он. — Чувак, мокруха — это серьезно. Тебе такое не нужно, каким бы дерьмом он не был. Найдем мы, как сделать так, чтобы он из тюрячки не вышел, ладно?
Микки садится на край постели, разворачивается в пол оборота, смотрит на Галлагера. Затем тянется и похлопывает его ладонью по плечу во вроде как приободряющем жесте.
— Я рад, что ты не сделал ничего, — добавляет Микки тише. — Ты — герой, мать твою, дня, Галлагер!
Он улыбается, глядя на Йена. Если бы что-то произошло там, было бы гораздо хуже. И так-то не знаешь, в какие неведомые ебеня Галлагера занесет с его расстройством. А Микки вообще не хочет, чтобы заносило. На нары так особенно. Тут-то невиновным по причине невменяемости точно не признают. Микки не хочет этого ушлепка терять снова. Хватит. Заебало уже.
— Двинься вообще, — говорит он. — Занял своей тушей всю койку, блин.
А затем сам убирает одну из рук Йена в сторону и валится рядом. Плечом к плечу. Где-то рядом валяется пульт от телека. И Микки ни хрена не уверен в том, что его надо сейчас врубать. Хотя сам он фоном что-то был бы только рад включить. Херню ненавязчивую, за шумом которой будет не слышно многих собственных мыслей. Они расслабляться собирались, блин.
Микки принимает решение, нашаривает пульт и нажимает на кнопку включения. И откидывает пульт куда-то в ноги, чтобы в следующий момент прижаться к Галлагеру чуть теснее.
Он накрывает ладонь Йена своей, не переплетая пальцев.

+1

84

Йен убирает руку от лица, косится на Мика. Мик прав. Мокруха, конечно, серьезно. Он бы сел — ну, или был бы отправлен в психушку на принудительное лечение, но при выборе из таких двух вариантов он бы предпочел тюрьму, несмотря ни на что.
А вот Чарли — Чарли заслуживал психушки. Но Чарли вместо этого будет в тюрьме, откуда уже не выйдет. Йен знает: Мик таких слов на ветер не бросает, действительно разберется.
Йен только не знает, как ему самому к этому относиться.
Он хочет, чтобы Чарли сдох, чем мучительнее, тем лучше. Только не уверен, что хочет, чтобы это было вот так, без его участия. Чтобы с его участием — тоже не уверен, что хочет. Он не уверен ни в чем вообще, у него опять едет крыша, судя по тому, что ему, походу, глючится, что Мик называет его героем.
Йен моргает, аж даже голову поднимает, неловко выворачивая шею, чтобы посмотреть на севшего Мика. Мик улыбается и, похоже, реально имеет сказанное в виду. Это не у Йена глюки, это у Мика шарики за ролики от всего происходящего заехали наконец-то.
Йен фыркает и откидывается назад. Герой, блять. Ага. Два раза. Ему про это даже сказать нечего.
— Что-то тебя раньше моя туша не смущала, — замечает он, но дает себя сдвинуть.
С Миком под боком становится лучше. Под телевизор — еще лучше, можно не думать, мысли растворяются в монотонном гуле какой-то очередной поебени. Пока не становятся громче поебени, которую совершенно не хочется включать так, чтобы можно было разбирать слова.
Йен сжимает пальцы Мика сам, но таращится снова в потолок.
— Хорошо, только Фрэнка подстрелили. Одно жалко: не в задницу, — пытается пошутить Йен. Выходит неловко. — Хотя да, это же твоя привилегия — пули задницей ловить?
Он чуть склоняет голову, чтобы поцеловать Мика в макушку, прикрывает глаза, так и прижавшись губами. Волосы Мика пахнут шампунем, и это настолько родной запах, что у Йена опять комок подкатывает к горлу.
— А я никаким местом не герой. Даже задницей. — Он говорит это все Мику в волосы и тихо: надеется, что так не будет слышно дрожи в голосе. — Опять тебя подставил.
Йену похуй на себя, но сама мысль о том, что подстрелить могли не Фрэнка, а как раз вот Мика и как раз из-за него — пиздец невыносима. А Мик его героем называет. Ну точно свихнулся следом за своим никчемным чокнутым бойфрендом.
Йен жмурится, стараясь унять резь в глазах.
С таким, как он, только и можно, что сходить с ума. Нормально жить хера с два получится.

+1

85

Микки не вслушивается в звуки от телевизора. Даже не пытается, не для того включал. Ему хотелось бы надеяться на то, что дальше будет проще или ему хотя бы дадут передышку. Но у него нет такой возможности.
— Херня, — отзывается Микки. — Надо было вообще тебя послушать и не идти никуда. Но диплом твой так и так обмыть надо, все-таки. Ты ж точно герой — у тебя этот самый диплом хотя бы есть. Будешь типа примером для мелкого.
Он усмехается, сжимает пальцы Галлагера в ответ.
У него нет возможности надеяться, а он все равно делит шкуру неубитого медведя, говоря про пример для мелкого, который о том нужен ему диплом или нахер не всрался задумается-то только лет через пятнадцать. Еще неизвестно, чего с утра будет, а он уже про плюс пятнадцать лет. Молодец, блять.
Микки переворачивается на бок, выпуская пальцы Йена из своих, но взамен касаясь ладонью другой руки его щеки. Заодно он и лбом касается лба Галлагера.
Он не мастер в вопросе разговоров. Он не знает, что бы такого можно было сказать, чтобы Йену стало как-то легче от той херни, что произошла. Самого Микки не волнует то, что под дулом пистолета опять оказался он. Можно подумать это настолько редко случается, что он к этому еще не привык.
Микки проглаживает Йена по щеке, смотрит, едва прикрыв глаза, прямо.
— Не парься, ладно? — говорит он снова тихо. — Обошлось же, ну.
Чтобы устроиться удобнее, он сдвигается чуть выше, к подушкам. А затем просто притягивает Галлагера к себе и обнимает. Ему хочется верить в то, что больше никакая такая вот внешняя херня между ними не встрянет. И где-то в глубине души он реально верит. Даром что толща сомнений все равно непробиваемая.
Уверен он, к сожалению, только в себе. И то тоже. Как-то.
— Все живы, — добавляет Микки. — А этот еще и за решеткой, точно по нашему району уже не прогуляется. Все, Галлагер. Кончилось.
Все кончилось, а они остались. Огороженные сейчас от остальных обитателей дома шумом телека.

+1

86

Белый шум телевизора в голове Йена причудливо переплетается с таким родным уже пиздецом. Он открывает глаза и смотрит на Мика, непривычно снизу вверх, чуть вздрагивает от прикосновения к щеке, не знает, что делать, просто — не знает. Не может думать ни о каком дипломе. Только смотреть Мику в глаза и опять видеть взгляд, с которого не так давно переебался чуть ли не больше, чем со всей херни со Свет и свадьбой.
До побега с Моникой. До Чарли.
Взгляд тот же самый и вместе с тем совершенно другой. Йен и этого не знает, но чувствует — невероятно остро. Он издает какой-то странный звук, прижимается к Мику, плотно жмурясь. По лицу все равно течет.
Мик — святой. Рассуждает тут о примере для Ева так, будто уверен: они вместе будут столько лет, что Ев успеет узнать смысл слова "диплом" и то, в чем важность этой штуки. Будто Мик не заебется вытаскивать Йена из жоп, в которых тот себя все время обнаруживает, и заставлять его сидеть на колесах. Будто они будут жить долго и, блять, счастливо. Будто никакой Чарли ни из какой тюрьмы в самом деле не выйдет, Фрэнка залатают, а может, чем черт не шутит, и Моника тоже сядет на колеса и станет туда-сюда нормальной матерью хотя бы Лиаму.
Будто действительно — кончилось.
Йен не может сдавить очередной всхлип, цепляется за футболку у Мика на груди, тыкается туда же лбом. Его хватает только на то, чтобы не рыдать в голос.
Мик — настоящий герой, а не он. Он — поехавший. Если бы не Мик, хер бы ему, а не диплом. Он бы вообще сдох еще в том притоне. Или Чарли бы его прирезал уже к хуям. Или еще что похуже.
Йен судорожно выдыхает, смаргивает слезы.
Чарли больше не сможет ему ничего сделать. Чарли больше никому ничего не сможет сделать. Мик об этом позаботится. И Йен, наверное, даже с этим помог. Если бы Чарли не пришел в "Алиби" за Моникой, копы бы его не повязали. А так — этот ублюдок в тюрьме и поплатится за все.
И Йен смог пойти против него, несмотря на то, что хотел трусливо сбежать.
И Йен смог не спустить курок, не сделать того, чего хотел больше всего на свете.
И у Йена действительно есть блядский аттестат. Он смог и это.
И, может, он не такая бессмысленная и бесполезная тварь. Может, Мик не зря за него цепляется с таким упорством.
Может.
Йен приподнимается над Миком на локте, тупо рассматривает его лицо, стирает дорожки слез второй рукой.
— Я, короче, — сипло говорит он, — не герой. Реально. Но. Вот бля буду, ради тебя — постараюсь.
Он кривовато улыбается.
— И я тогда требую права говорить Еву, что его отшлепаю, если он учиться не будет. Мол, не дядя Лип, но тоже с дипломом, хули там. Лип, конечно, не совсем дядя, — спохватывается он и слабо фыркает сам с себя, и наклоняется сорвать у Мика поцелуй.
Мик бы не говорил про пример для Ева, если б не считал, что у Йена нет на того никаких прав. По крайней мере, Йен так думает. Доподлинно он не знает ничего.
— Пиздец я все-таки тебя люблю, — бормочет он, уже сам на секунду прижимаясь ко лбу Мика, сдвигается так, чтобы упереться руками в траходром по обе стороны от его головы и приподняться, и снова коротко рассматривать. — Хочу.
Йен не знает ничего, кроме этих двух постоянных.
Йен тянет с Мика футболку и впервые за долгое время позволяет себе надеяться на то, что все кончается. Пиздецы в голове, ублюдки в тюрьмах — все.
И только они с Миком — то самое исключение, которое подтверждает правило.
Потому что не кончаются и не кончатся, несмотря ни на что.

+1


Вы здесь » yellowcross » BEAUTIFUL CREATURES ~ завершенные эпизоды » Take Me to Church


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно